Общение

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Давайте поступим так: сделаем по одной кукле разных систем, из разных материалов, т.е. освоим разные методы изготовления кукол и овладеем многими приемами работы с материалами. А этапы работы над куклой представим в виде уроков.

Искусство театра — это искусство коллектива творческих людей. Как правило, дети, которые делают кукол, хотят в них играть. Поэтому, прежде чем приступить к изготовлению кукол, надо выбрать сценарий, чтобы не просто делать кукол, а знать содержание будущего спектакля и хорошо представлять персонажей. Тогда возрастает интерес к работе над куклой. Еще лучше, если ребята выберут свои роли и уже в процессе работы над куклой лучше вживутся в образ.
Не обязательно, чтобы вся группа детей делала кукол одного и того же персонажа, например деда. Зачем так много дедов, если того не требуется по сценарию? И в то же время интересно сравнить кукол одного персонажа, изготовленных разными детьми.
Не надо запрещать детям делать кукол для себя, помимо тех, которых они делают для общего спектакля. Детям необходимо показать свои работы дома родным и друзьям. Можно предложить детям сделать куклу кому-либо в подарок. Но надо выработать твердое правило: сначала сделать куклу для общего дела, потом для себя. Иначе может сорваться работа над спектаклем.
Бывает полезно дать детям домашнее задание, одинаковое для всех, поручить, например, самостоятельно сделать куклу, яркого образа — Петрушку, Бабу Ягу или Лешего. Пусть ребенок почувствует уверенность в своих возможностях. Это придаст ему вдохновение.
Домашние работы ребят нужно обязательно сравнить между собой, но ни в коем случае резко не критиковать неудавшуюся работу. Лучше попробовать поискать отдельные удачные моменты, обратив на них внимание ребенка. А то, что остальное не получилось, он сам поймет, сравнивая свою работу с другими.
Не возбраняется, если дома ребенку помогают взрослые. Это даже хорошо, когда в своем увлечении ребенок чувствует поддержку и участие своих родных. Такое отношение взрослых только вдохновит ребенка к дальнейшему творчеству.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования