Общение

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В России, а также в некоторых странах мира каждое цирковое представление начинается с бушующих красок разноцветного света, костюмов кордебалета, лент и флагов, бравурной музыки вводной части. Это потрясающее зрелище называется парад-пролог.
Обычай этот установился в дореволюционном русском цирке: парад-пролог обязательно проходил в день открытия цирка или в бенефис директора. Цель парада-пролога — не только потрясти зрителей яркостью и громкостью действа, но и раскрыть общую тему программы.
Парад-пролог, предложенный русским цирком мировому цирковому искусству, имел свои древние корни и истоки.
В Древнем Риме парадом назывались торжественные шествия участников конных состязаний: они начинали многочисленные празднества и цирковые представления.
В XVII и XVIII веках цирковые артисты ярмарочных театров и балаганов перед началом главного спектакля давали короткое, состоящее из акробатических трюков, шуточных сценок представление. Оно тоже называлось парадом и служило для привлечения публики в зрительское помещение.
В XIX веке в ряде зарубежных цирков парадом считался приветственный выход всех участников перед началом представления.
Также в XIX веке были популярны чемпионаты по борьбе. С некоторых пор перед началом каждого чемпионата арбитр объявлял общий выход участников на арену и представлял каждого из борцов зрителям. Это вступительное действие начиналось со слов арбитра «Парад-алле!» и тоже считалось парадом.



А в одном из нью-йоркских цирков 1837 года долго ломали головы, как привлечь побольше зрителей на очередное представление. В одно чудесное мгновение кого-то осенила простая мысль: артистам и животным следует пройти
по Нью-Йорку шумной, пестрой толпой. Сказано — сделано. Зрителей после этого в зал набилось видимо-невидимо...
Так родился вид цирковой рекламы, который тоже назвали парадом. В дальнейшем подобные шествия прижились в Америке, Франции, Англии и других странах.
...Цирковой спектакль без парада-пролога — то же, что книга без предисловия или введения. И парад-пролог, и предисловие создают нам особое настроение острого интереса.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования