Общение

Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Леонид ЗИМАН

Пьеса по сказке Элинор Фарджон “Westwoods”

Использованы переводы О. Варшавер, Н. Казанковой, Г. Островской. Стихотворения короля Джона – в переводах О. Варшавер.

Стихи детей; королей и принцесс Северогорской и Южноморской стран - Л.Я. Зимана

Действующие лица:
Джон, король страны Делувремя
Джон (в детстве)
Его мать
Селина, горничная
Король Северогорской страны
Принцесса Северогорской страны
Король Южноморской страны
Принцесса Южноморской страны
Принцесса Восточноболотной страны
Её подруги
Мальчик
Девочка
Министры и придворные королевства Делувремя
Придворные Северогорской и Южноморской стран
Певица
Танцовщицы

Пролог

Покои короля Джона. На сцене Джон, сбоку (на просцениуме) певица. Джон сочиняет стихи, читает их вслух – и тут же эти стихи эхом звучат, как песня, в исполнении певицы:

Ты нежнее согретого солнцем цветка,
Ты светлее звезды, что в ночных облаках
Одиноко сияет. Цветок и звезду
Я повсюду ищу, но нигде не найду.
О тебе – все моленья мои и мечты!
Но когда же, когда же мне встретишься ты?..
Входит Селина.
Джон. В чём дело, Селина?
Селина. Ваши министры хотят Вас видеть.
Джон. Зачем?
Селина. Они не говорят.
Джон. Ну, тогда пойди и скажи им...
Селина. Мне нужно лестницу мыть.
Джон кладёт на стол рукопись только что сочинённого стихотворения и, тяжело вздохнув, уходит.
(Вдогонку Джону). Пока Вы разговариваете с министрами, я бы убрала Вашу комнату.
Джон. Пожалуйста. Только не трогай ничего на столе. Вечно я должен тебе говорить.
Селина. О, да ладно. Осторожней на лестнице с прутьями для ковров.
Джон. С какими прутьями? Их же там нет.
Селина. Почему я и говорю.
Король (на просцениуме). Порой мне кажется, Селина не в своём уме. Не следует ли её уволить? А? (Пауза.) Но она подкидыш и найдёныш: её нашли на ступеньках Сиротского дома, когда ей был месяц от роду... В четырнадцать лет она явилась во дворец с жестяным сундучком для одежды. И за пять лет трудами своими проделала путь от буфетной до Парадных Опочивален. Да... (Задумался.) Если уволить её из дворца, другого места ей никогда не найти... и придётся вернуться в Сиротский дом. Но где здесь прутья для ковра? А всё же в Зал Совета надо идти осторожно.

Сцена первая

Зал Совета. Три министра сидят за конторками, уткнувшись носом в бумаги и синхронно (под звук ударного инструмента) с размаху ставят печать.
Фонограмма: В шутки в королевстве Делувремя не верили и жили, уткнувшись в своё дело носом, так что ничего дальше носа не видели. Первый министр. Но знали своё дело не на шутку. Второй министр. Они терпеть не могли фокусов.
Третий министр. Дело министров – женить короля на принцессе.

Входит Джон.

Джон (входя). Делом же короля было на ней жениться. Такая работа. Король сызмальства приучился ставить работу превыше всего. (Пауза.) Какие принцессы имеются в наличии?
На сцену ввозят большую карту (на колёсиках).
Первый министр (всматривается в какие-то бумаги, потом берёт указку). Принцесса Северогорская... В стране, расположенной сверху, если смотреть на карту от Делувремя.
Второй министр (с указкой). Принцесса Южноморская... Из страны ниже на нашей карте.
Третий министр (тоже с указкой). А вот ещё принцесса Восточноболотная, справа от нас.
Все министры. Ваше Величество может посватать любую из них.
Джон (берёт у одного из министров указку). А Вествуд - Западный лес, который слева от нас? У них что, нет принцессы?
Первый министр. Не знаем, Ваше Величество, что там на Западе.
Второй министр. На нашей памяти никто никогда там не был.
Третий министр. Насколько мы знаем, Вествуд - это безотрадная пустыня...
Джон. А может, это богатый зелёный край, где живут красавицы принцессы? Завтра я там поохочусь...
Министры (в панике). Это запрещено!

Реплика повторяется эхом на фонограмме, в это время закрывается занавес, на котором изображён огромный деревянный забор. Перед занавесом мальчик и девочка.

Девочка.
Здесь забор стоит стеною
От земли и до небес.

Девочка и мальчик.
Охраняет нас с тобою,

Мальчик.
Чтоб никто не перелез.

Девочка.
Что за ним?

Мальчик.
Как интересно!

Девочка.
Дырка есть тут?

Мальчик.
Щёлка где?

Девочка и мальчик.
Он сколочен слишком тесно:
Ничего не разглядеть. (Пауза.)
И, забор окинув взором,
Дети мам и пап зовут.

Мальчик.
Что же там, за тем забором?

Девочка.
Что же там, за тем забором?

Фонограмма (голоса взрослых): Страшный, дикий лес Вествуд.

На сцене тень матери Джона. Её слова звучат на фонограмме: Никогда не заглядывай в Западнолесную страну.

Джон (из зрительного зала). Но почему?

На сцене мать и Джон-мальчик.

Мать. Там тебя поджидает опасность.
Джон. Какая опасность, мама?
Мать. Этого я не могу сказать тебе... потому что сама не знаю.
Джон. Тогда откуда ты знаешь, что там опасно?
Мать. Это все знают. Каждая мать и каждый отец предупреждают своего дитя об этом, вот и я предупреждаю тебя. В этой Западнолесной стране есть что-то странное.
Джон. А кто поставил забор вокруг Западнолесной страны?
Мать. Это уже не на людской памяти.
Джон. Я хочу, чтобы его убрали.
Мать. Но его поставили, чтобы защитить тебя.
Джон. Защитить меня? От чего?
Мать. Этого я не могу сказать тебе, потому что сама не знаю. Т-с- с (Прикладывает палец к губам.)

Сцена вторая

Покои короля Джона. Селина, опираясь на швабру, читает про себя стихотворение Джона. До зрителя эти стихи доносятся в вокальном исполнении.

Джон (входя). Не смей читать.
Пение прекращается, Селина роняет листок на пол.
Селина. О, да ладно. (Вытирает пыль со стола.)
Джон. Я собираюсь охотиться завтра. Я хочу, чтобы ты приготовила мне вещи.
Селина. Какие вещи?
Джон. На охоту, конечно. (В сторону). Она действительно самая глупая из девиц, которых я знаю.
Селина. Ладно... Значит, Вы собираетесь на охоту?
Джон (с удивлением). Именно это я тебе и сказал.
Селина. Где Вы собираетесь охотиться?
Джон. В Вествуде - Западном лесу.
Селина. Быть этого не может.
Джон (в раздражении). Хотелось бы, чтобы ты поняла: я делаю то, что говорю.
Селина. Но все отцы и матери поднимутся против Вас, если Вы сломаете забор.
Джон. Мы перепрыгнем через забор и завтра будем охотиться в Западном лесу! (Замечает валяющийся на полу листок со своими стихами.) Ты это прочла, так ведь?
Селина. Угу.
Джон (скрежещет зубами. После паузы). Ну и?
Селина. Это стишок, так ведь?
Джон. Да.
Селина. Я так и поняла. Ну, с Вашей комнатой всё готово. (Уходит.)

Джон в отчаянии бросает своё стихотворение в мусорную корзину.
Занавес, на котором деревянный забор. Опять перед ним (на просцениуме) девочка и мальчик.

Мальчик.
Что за ним?

Девочка.
Как интересно!

Мальчик.
Дырка есть тут?

Девочка.
Щёлка где?

Мальчик и девочка.
Он сколочен слишком тесно:
Ничего не разглядеть.

Мальчик и девочка пытаются отыскать какую-нибудь щель, чтобы посмотреть, что за забором, в это время звучит фонограмма: Ни один ребёнок в королевстве Делувремя не расставался с желанием попасть в Вествуд - Западный лес, пока не вырастал, не женился и не заводил своего собственного ребёнка. И тогда собственного ребёнка он начинал предупреждать об опасности, которую сам никогда не видел.
Появляется Джон в сопровождении двух придворных.

Джон. Перепрыгиваем через забор и будем охотиться в Вествуде – Западном лесу. Дети, отойдите!

Дети испуганно убегают.

Первый придворный. Но, Ваше Величество, некоторые из нас отцы и так много раз остерегали своих сыновей от ждущих их здесь опасностей, что теперь... что теперь...
Джон. Что теперь сами испугались их! Но я-то холостяк. У меня нет детей.
Второй придворный (конфузливо). Некоторые из нас... сыновья... пусть и взрослые... которым родители, только услышав о предстоящей охоте, напомнили о том, что нас... (исправляясь) что их подстерегает в Западном лесу....
Джон. А я давно уже сирота! (Проникает в Вествуд).

На сцене только мусор и сломанные вещи и игрушки. Появляются ведьмы. Танец ведьм. Танец прерывается, ведьмы застывают.

Так Вествуд - это безотрадная пустыня, где обитают ведьмы!

Танец ведьм продолжается. Джон бежит. Занавес закрывается. На просцениуме Джона встречают дети.

Мальчик. Что Вы там видели?
Джон. Ничего, кроме кучи старья.
Девочка. А в лесу-то что?
Джон. Там нет никакого леса!
Дети разочарованно уходят. В зрительном зале министры.
Министры. Слава Богу, Вы целы, сир!
Первый министр. Ну что Вы там видели, Ваше Величество?
Джон. Ничего и никого.
Второй министр (разочарованно). Ни единой ведьмы?
Джон. Ни одной-единственной принцессы. (Смотрит в корзину для мусора, переворачивает её вверх дном. Корзина пуста). Где стихотворение? Селина!

Появляется Селина с подносом. Наливает Джону стакан молока.

Джон (выпив молока). Уложи мне вещи в дорогу.
Селина. В какие края?
Джон. В Северогорскую страну, знакомиться с принцессой. (Уходит.)
Селина (вслед Джону). Вам понадобится меховое пальто и шерстяные перчатки. (После паузы). Даже «спокойной ночи» не сказал.

Сцена третья

Северогорская страна. Преобладающий цвет – белый. Джон перебирается через ледяную скалу, созданную с помощью стремянки.
Тронный зал. На сцене Король, Принцесса в окружении придворных.

Король
Кто в страну мою проник,
Тот узнает очень скоро
Наши Северные горы.

Принцесса
Тут и Тронный зал - ледник.

Король и Принцесса
Только в Тронный зал войдёшь,
В миг твой облик мы изменим:

Король.
Замороженным пельменем
Станешь ты.

Принцесса
Охватит дрожь.

Король
Флегматичный здесь народ.

Принцесса
Даже воздух неподвижен...

Входит Джон.
Подойди к камину... Ближе!

Джон.
В нём не угли - только лёд.

Джон направляется к Королю, но пол настолько скользок, что он балансирует, как на коньках, падает, с трудом поднимается.
(Королю). Я приехал посвататься к Вашей дочери.

Никакой реакции.

(Громче). Я приехал посвататься к Вашей дочери!

Никакой реакции.

(Кричит на ухо Королю). Я приехал посвататься к Вашей дочери! Король (не повернув головы). Ну, так и сватайся!

Принцесса медленно, с надменным видом подходит к Джону. Джон читает стихи, которые тут же звучат эхом в исполнении певицы:

Джон.
Как снежинка, бела ты, как лёд, холодна.
Ах, согреет ли сердце такая жена?
Сколько б я ни смотрел сквозь метельный покров,
Не пойму - ты красива ль, Хозяйка Снегов?
Наступает пора твой услышать ответ,
И надеюсь я втайне, что скажешь ты...
Принцесса (надменно). Да...
Джон. Не-е-ет! (В сторону). Что-то со стихотворением не задалось...

Занавес.

Джон на просцениуме. В зрительном зале министры.
Министры. Договорились?
Джон. Обо всём!
Министры (потирая руки от удовольствия). Когда же будет свадьба?
Джон. Никогда!
Первый министр. Как это понимать?
Второй министр. Король же знает, что ему надлежит жениться - такая работа.
Третий министр. А нам по долгу службы надлежит женить Короля - такая работа.

Министры вздыхают и разводят руками.

Джон. Селина!

Селина приносит Джону грелку. Джон садится с грелкой, пытаясь согреться.

Селина. Понравилась Вам принцесса Севера?
Джон. Нисколько.
Селина. Дала, небось, Вам от ворот поворот?
Джон. Знай своё место, Селина! (После паузы). Э-э.. между прочим, Селина, ты помнишь... как был тот стишок, который ты прочитала... который я...
Селина. У меня слишком много работы, чтобы ещё утруждаться учить стихи. Угодно что-то ещё?
Джон. Разбери мои сумки и заново собери. Завтра я еду к Южно-морской принцессе. (Уходит.)
Селина. Значит, Вам понадобится соломенная шляпа и льняная пижама. (После паузы). Даже «спасибо» не сказал.

Сцена четвёртая

Южноморская страна. На сцене монументальных объёмов Король и Принцесса, возлежащие среди больших подушек. Преобладающий цвет - жёлтый, по возможности с позолотой. На просцениуме или в зрительном зале Джон, спешащий в Южноморскую страну.

Король и Принцесса.
Только выедешь из дома
В Южноморскую страну,

Король.
Победит тебя истома,

Принцесса.
Ты у солнышка в плену.

Король и Принцесса.
Чистым золотом сверкая,
На тебя глядит дворец.

Джон.
А жарища-то какая!

Принцесса (Джону).
Доплетёшься, наконец?

Джон.
Пот струится, путь так труден...

Король и Принцесса.
Средь благоуханья роз?

Джон (войдя в Тронный зал).
Где подушки тут, где люди?
Ничего не разберёшь.

С помощью придворных Принцесса встаёт с подушек и, улыбаясь, смотрит на Джона.

(В сторону). Она действительно красавица, только уж очень толстая. (Королю). Я приехал посвататься к Вашей дочери. (Встаёт в позу для чтения стихотворения). (В сторону). Как же начинается стихотворение? Всё плывёт в голове. А...

Джон читает стихотворение, которое, как и в предыдущей сцене, эхом повторяется в исполнении певицы:

Ты уж слишком толста,
Ты уж слишком кругла,
Мне жена-колобок ...

Принцесса (перебивая).
Будет очень мила.

Джон и певица.
Ты как будто вся таешь на жарком огне,
И решимость моя тоже тает во мне.
Я не знаю, какой ты объявишь ответ,
Хорошо б ты, подумав, промолвила...

Принцесса. Да!
Джон. Нет! (В сторону). Не думаю, чтобы это было то самое стихотворение.

Джон на просцениуме. В зрительном зале министры.

Первый министр. Всё устроилось?
Второй министр. Вы нашли общий язык с Принцессой Юга?
Джон. Полностью!
Третий министр. Когда же она станет Вашей невестой?
Джон. Никогда!
Министры. Как? (Разводят руками.)
Джон. Селина!

Селина приносит поднос с бокалом сока и соломинкой. Джон медленно смакует напиток.

Селина. Вы поладили с Принцессой Юга?
Джон. Нет.
Селина (ехидно). Не по нраву, небось, ей пришлись?
Джон. Угодно. Завтра я собираюсь познакомиться с Принцессой Восточноболотной страны.
Селина. Тогда Вам понадобятся калоши и зонтик. (Уходит.)
Джон (останавливая её). Постой, Селина!
Селина (останавливаясь). Что ещё?
Джон. Куда ты отправила то, что вытащила из моей корзины для бумаг?
Селина. В мусорный ящик.
Джон. На этой неделе мусор уже вывозили?
Селина. Я специально послала за мусорщиком.
Джон. Зачем?
Селина. Хлама в нём было больше обычного.

Джон, стоя спиной к Селине, нервно барабанит пальцами и мурлычет какой-то мотивчик.

Селина (про себя). Так мурлычет, как будто меня здесь нет.

Сцена пятая

Восточноболотная страна. Преобладающий цвет - серый. Вой ветра. Звуки дождя. Лай собак, дребезжание окон и т.д. Джон с зонтиком в середине сцены.

Джон. Нет, уж это покоем не назовёшь. Прямо сборище ветров, рыдающих и завывающих, гудящих и свистящих, с-ног-сбивающих и продувающих. Интересно, ждут меня или нет?

Бегут девицы с хоккейными клюшками, ими предводительствует девица в миниюбке, с развевающими волосами.

Девица в миниюбке. Ты умеешь играть в хоккей? Пошли, нам не хватает одного игрока!

Джону суют в руки клюшку, и все три девицы заставляют его буквально кружиться с этой клюшкой, пока он не падает, обессиленный.

Девица в миниюбке (бьёт Джона кулаком по спине). Вставай! Ты кто?
Джон. Я король страны Делувремя.
Девица в миниюбке. Да ну! А чего сюда припёрся?
Джон. Предложить свою руку Принцессе.
Девица в миниюбке. Вот оно что! Валяй!
Джон. Неужели Вы и есть...

Девица в миниюбке. Вот именно. Почему бы и нет? Ну, давай же... Не тяни резину!

Король читает стихотворение, которое, как и в предыдущих сценах, эхом отзывается в исполнении певицы.

Король.
Ты шумлива, как гром, ты горчицы острей,
Никогда не встречал я девицы шустрей.
Ты такой родилась, я тебя не виню,
Но и жизни своей для тебя не сменю.
Вот сейчас прозвучит, наконец, твой ответ.
Сделай милость, скажи мне решительно...

Принцесса. Да! (Обнимает Джона так, как будто берёт его в охапку.)
Джон (с трудом вырвавшись из объятий Принцессы). Не-е-ет!!!

Принцесса (громко, чуть ли не истерично). Ну, такого я ещё не слыхала! (Замахивается клюшкой на Джона, её подруги тоже «скрещивают» клюшки.)

Джон буквально ползком выбирается из-под скрещенных клюшек и бежит на угол просцениума - перед занавесом.

Держите его! Он за меня сватается!

В зрительном зале министры.

Министры. Приветствуем Вас, сир!
Первый министр. Сговорились Вы с принцессой Востока?
Джон. Вполне.
Второй министр. Значит, Вы выполнили свою работу?
Третий министр. Когда же она назначит счастливый день?
Джон (чуть ли не разъярённо). Ни-ко-гда! (После паузы). Селина!

Селина приносит халат и домашние туфли. Пока Джон переодевает туфли и снимает пиджак или куртку, идёт его диалог с Селиной.

Селина. Что Вы думаете о принцессе Востока?
Джон (хмуро). Ничего.
Селина. Вы ей на дух, небось, не нужны?
Джон. Ты забываешь своё место, Селина!
Селина (подавая ему халат). О, да ладно. Так Вам годится?
Джон. Нет. Не годится. Мне никак не будет годиться до тех пор, пока...
Селина. Пока что?
Джон. Пока я не найду своё стихотворение.
Селина. Ваше стихотворение? Вы имеете в виду тот стишок?
Джон. Именно его.
Селина. Вы этого не могли раньше сказать? (Достаёт из кармана стихотворение Джона.)

Перед взором Джона проходят одна за другой принцессы Северогорской, Южноморской и Восточноболотной стран (может быть, их тени). Джон встаёт на колени перед каждой из них, пытается что-то сказать - и не может.

Джон. Так, значит, стихотворение было у тебя всё это время?
Селина. Да, а что? Вы же выбросили его.
Джон. Ты сказала, что вывалила его в мусорный ящик.
Селина.Уж этого я точно не делала.
Джон. Ты сказала, что не помнишь, о чём оно.
Селина. Я и не помню. Я никогда не могла запомнить стихи наизусть.
Джон. Но всё же ты его сохранила.
Селина. Это совсем другое дело.
Джон. Зачем ты его сохранила?
Селина. Уж это моё дело. (Строго). Хорошо же Вы относитесь к своему труду. Тот, кто не уважает свой труд...
Джон. Я уважаю свой труд, Селина. Я так сделал, потому что тебе оно не понравилось.
Селина. Я этого не говорила.
Джон. Так, значит, оно тебе нравится?
Селина. Хорошее.
Джон. Правда, Селина? Тебе понравилось? О, Селина, я забыл его! Прочитай его мне!
Селина. Этого я делать не буду. Может, это научит Вас другой раз запоминать то, что Вы пишете... прежде чем выкинуть.
Джон. Я вспомнил! О, я его прекрасно помню теперь. Слушай!

Как и в предыдущих сценах, чтение стихотворения Джоном эхом отзывается в пении.

Джон.
Ты нежней, чем голубка, и слаще, чем мёд,
Когда тихой струёй он в устах потечёт.
Как тебя не любить? Все сомнения прочь!
Без тебя мне и день точно тёмная ночь.
Жду решенья - и в небе зажжётся звезда,
Коли ты улыбнёшься и скажешь мне «да».
Так там было?
Селина. Более или менее.
Джон. Селина, скажи мне «да»!
Селина. Спросите меня завтра... в Вествуде – Западном лесу.
Джон. Ты же знаешь, туда запрещают ходить.
Селина. Кто запрещает?
Джон. Наши отцы и матери.
Селина. Ну, у меня не было ни отца, ни матери, я из Сиротского дома.
Джон. А как мы туда попадём?
Селина. Я знаю дыру в заборе.
Джон. А что надо взять с собой в Западный лес?
Селина. Только это (Показывает стихотворение Джона и кладёт его в карман.)

Эпилог

Перед занавесом с забором мальчик и девочка.

Мальчик и девочка.
Здесь забор стоит стеною
От земли и до небес.

Девочка.
Охраняет нас с тобою...

Мальчик (исправляя).
Устрашает нас с тобою,
Чтоб никто не перелез.
Джон и Селина, дотрагиваясь до каждой доски, считают:
-    Семьсот шестьдесят пять...
-    Семьсот шестьдесят шесть...
Девочка. Чего это они делают?
Мальчик. Не знаю.
Джон и Селина продолжают считать:
-    Семьсот семьдесят пять...
-    Семьсот семьдесят шесть...
-    Семьсот семьдесят семь.
Селина. Вот она!

На сцене само цветение природы: цветы, зелень, лужайка с рекой и водопадом. Джон и Селина, радостные, бегут, взявшись за руки. Музыка. Танец. Танцующие застывают.

Джон. О, Селина! Почему наши родители запрещали нам сюда приходить?
Селина. Потому что они всё забыли и знали только, что в Вествуде – Западном лесу есть что-то, в чём опасность для страны Делувремя.
Джон. Что же это?
Селина. Мечты!
Джон (показывая на танцующих). Так это мечты?
Джон и Селина (радостно). Мечты! Мечты!

Танец продолжается. Танцующие (мечты) в танцевальных движениях спускаются в зрительный зал и растворяются между зрителями.

Джон. Почему я ничего этого не увидел, когда в прошлый раз приходил?
Селина. Потому что ты никого и ничего не взял с собой.
Джон. А в этот раз я взял своё стихотворение.
Селина. И меня.
Джон. Селина, ты самая красивая девушка на свете.
Селина. Да. В Западном лесу – там, где живут Мечты.
Джон. Где моё стихотворение, Селина?

Селина протягивает листок со стихотворением, и оно опять звучит, эхом повторяясь в пении:

Ты нежнее согретого солнцем цветка,
Ты светлее звезды, что в ночных облаках
Одиноко сияет. Цветок и звезду
Я повсюду ищу, но нигде не найду.
О тебе - все моленья мои и мечты!
Но когда же, когда же мне встретишься ты?..
О Селина! Так ты Принцесса?
Селина. Да. В Западном лесу.
Джон. И ты пойдёшь за меня замуж?
Селина. Куда?
Джон. Замуж... за меня!
Селина. Ладно уж. (Берутся за руки.)

Фонограмма: И стала Селина Королевой. А поскольку она любую работу выполняла исправно, она и Королевой стала очень хорошей.

Джон и Селина спускаются в зрительный зал под марш Мендельсона. На сцене мальчик и девочка.

Мальчик. А в день свадьбы Король приказал навсегда убрать Семьсот Семьдесят Седьмую доску из забора между страной Делувремя и Вествудом - Западным лесом...
Девочка. Чтобы любой ребёнок... и взрослый тоже мог туда протиснуться.
Мальчик. Если только не растолстеет, что часто случается.
Мальчик и девочка (зрителям). Приходите в Вествуд – Западный лес!
Мальчик. Через дыру между Семьсот Семьдесят Шестой и Семьсот Семьдесят Восьмой доской.
Девочка. Если только не растолстеете, что часто случается.

Все участники спектакля, растворившись в зрительном зале среди, зрителей, приглашают их приходить в Вествуд - Западный лес.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования