Общение

Сейчас 477 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Сцена 1
Петя: Привет, меня зовут Петя. Я человек, мальчик. Мне 12 лет, я учусь в 6 классе Б, в 145 школе. У меня есть лучший друг, его зовут Шура. Мы с ним дружим уже 6 лет. Моя жизнь прекрасна... Была бы прекрасна, если бы не было школы и родителей! В школу прихожу, заставляют что-то делать, домой прихожу, опять заставляют что-то делать! Ну как так можно! Ладно, мне просыпаться пора. Сейчас зазвонит будильник.

ДДДЗИННННЬЬ

Мама: Вставай! Петя, просыпайся! Сейчас же, дома уроки не делаешь , так хотя бы в школу не опаздывай.
П: Я делаю уроки!
М: Правда, что-то вчера я этого не заметила.
П: Просто я делал это, когда ты выходила, а как только я устраивал себе перерыв, ты тут же в комнату заходила. Это просто совпадение.
М: Если это совпадение, то ты можешь мне сказать, по какой формуле искать площадь квадрата?Или ты учил литературу…Давай я начну, а ты продолжишь: «Белеет парус одинокий...» Понятновсё с тобой, будешь продолжать так учиться, не будем возить в твою школу, а будешь ходить в соседнюю. Так что соберись, скоро конец четверти.
П: (обращаясь к залу) Вот вы видите, одна тема для общения — уроки! Школа! Учёба!
Ой, ну ладно, не важно, лучше соберусь побыстрее чтобы с Шурой встретиться.

Сцена 2
Шура: Привет, чего ты так долго?
П: Да я с мамой разговаривал, чуть-чуть опоздал, подумаешь.
Ш: Не оправдывайся, всё равно первым уроком математика, туда вообще можно не приходить. Ха-ха!
П: Всё равно лучше поспешить. Ещё родителям расскажет. А меня и так каждый день ругают, так что давай поспешим. Что вчера делал?
Ш: Меня папа на матч водил, на настоящий футбол! Это так круто! Представляешь! Еще мне родители сказали, что на день рождения новый телефон подарят, настоящий смартфон! Я так рад! А у тебя как дела?
П: Никак.. Сидел дома, рисовал...
Ш: И?
П: И всё! Чего докапываешься!
Ш: Ладно, ладно. Кричать-то чего? Побежали, 5 минут до звонка осталось.

Сцена 3

Учительница: Почему опоздали? Шнурков? Коростелёв?
Ш: Там, на дороге, светофор сломался. Пришлось ждать...
У: Ладно, проходите.
П: Как ты так классно врать научился?
Ш: Это, Петька, талант!
У: Так, опоздали, ещё и болтают! Коростелёв, пересядь к Синичкиной!
П: Нет! Только не к ней!
У: Сейчас же пересел!
Ш: Удачи, братан! Держись!
П: Ну, привет, Синичкина.
С: Не мешай мне учиться.

П: Синичкина учится? Я думал, такими занудами рождаются...(сарказм)
С: Отстань!
П: Сама отстать!
С: Ты первый начал!
У: Синичкина, я к тебе двоечника посадила, чтобы он исправлялся, а не ты у него училась.
С: Извините, Ольга Юрьевна.
У: Извиняю.

ДДДЗИННННЬЬЬ

П: В общем, я сидел почти на всех уроках с Синичкиной, кроме математики. А теперь еще и на математике! Зануда редкая! Ненавижу её! Кроме того, что учителя меня  ненавидят, так еще рядом со мной постоянно сидит ходячая энциклопедия! Каждый уроккакие-то задания, проверяют домашку, ничего интересного! И так каждый день! Хотя бы по дороге домой нормально получилось поговорить с Шурой! Но потом я вернулся домой, и такое началось...

Сцена 4
М: Звонила твоя классная руководительница, сказала, что твоя успеваемость все падает и падает...
П: Мам, да там сложная ситуация была. Я поспорил, и учительница меня наказала..
М: Девятьюдвойками? По всем предметам?
П: Мам, я всё знаю! Просто формат контрольных там странный. Я задание не понимаю. И вообще... Вы всегда со мной говорите только про оценки! А для меня оценки не важны! Мне важны знания!
М: Знания? Так что же ты их показать никак не можешь? Что же ты на уроках не блистаешь?
Всё, даже слушать ничего не хочу, отговорки у тебя по кругу крутятся. Спокойной ночи.
П: Вот так всегда! Каждый день — одно и тоже. Лучше было бы, если бы родители не думали про школу совсем, и чтобы одинаково ко всем детям относились, а не так, как сейчас. Одни на футбол ходят, а другие дома сидят. Вот это было бы круто! И еще было бы здорово, если бы учителя перестали к ученикам докапываться. Одни хотят уроки рассказывать, пусть себе и рассказывают, а нам пусть общаться не мешают, я лично в школу прихожу, чтобы с друзьями видеться, а не вот это всё! Ладно... Это всего лишь мечты, пора спать...

Ложится спать.

Просыпается и смотрит на часы.

Сцена 5
П: Мам! Мама! Мы проспали! Уже 10! Мне же в школу надо.
М: Зачем?
П: В смысле зачем? Учиться..
М: Тебе не надоело? Позвони лучше Шуре, сходите в кино, деньги на кухне возьмёте. А я лучше спать пойду.
П: Неужели мечты сбываются? Ура!
Звонит Шуре.
Ты представляешь! Меня мама в школу не гонит, хочет, чтобы мы в кино сходили, ага, и у тебя тоже? Круто! Но давай завтра в кино сходим, а сегодня мне хочется всё же сходить в школу... Ну а что? Вдруг там тоже что-то интересное, а мы не узнаем.. Интересно же, ага, тогда до встречи!



Сцена 6
П: Ой, опять опаздываем... Как думаешь, ругать будет?
Ш: Надеюсь, нет, я знаешьчто думаю: все взрослые сошли с ума! И поэтому родители никого не отпускают в школу. Так, что может, мы вообще первые!
П: Здравствуйте!Эээ…
У: О, дети, а зачем вы пришли? Вы же знаете, что школа необязательная?Так зачем вообще приходите?
П: Ну... Учиться...
У: Учиться? Ха-ха! Зачем? Лучше идите отдохните!
П: От чего?
Ш: Да не важно! Пойдём в снежки поиграем!
П: Ну давай...
Мы сначала поиграли в снежки, построили снеговика. Потом пошли в кино... Вернулся я домой, позже обычного, уже думал, как успокаивать родителей, а они и не волнуются даже. Спросили, хочу ли я ужинать, и сказали, что на ужин — мороженое, я не пошёл есть. Мне вдруг показалось, что мне совсем не нравитсяжить без учёбы и без нормальных родителей, которые поднимают тебя утром в школу и не пускают гулять. Я понял, что хочу учиться и был бы не против сесть снова за парту с Синичкиной... Я бы хотел пойти на математику и послушать урок про деление дробей... От тоски я сел за учебник по физике, взял то, что первое под руку попалось. Узнал много нового и... непонятного. Подумал, спрошу завтра у учителя, и понял, что ни у какого учителя я завтра не спрошу, потому что нет ни учителя, ни уроков физики... Мама зашла в комнату, увидела у меня в руках учебник и наругала.Мне даже принесло некоторое удовольствие снова увидеть маму сердитой, только она сердилась не на то, что я ничего не делаю, а на то, что я что-то делаю... Я чуть не заплакал: неужели мои мечты, такие красивые и такие привлекательные, на самом деле такие ужасные? От горя я лёг спать, не пожелав никому ни «Спокойной ночи», ни «Добрых Снов».

Сцена 7

ДДДЗИНННЬЬЬ

М: Петя! Мне учительница позвонила и сказала, что вы с Шурой вчера опоздали, только попробуй сегодня быть со звонком где-либо помимо класса, и ещё вот что...
Петя вскакивает с кровати и обнимает Маму.
П: Ты говоришь о школе! Я пойду в школу!
М: Ты что, Петя, счастлив!? У тебя нет температуры? Если у тебя жар, о школе можешь забыть...
П: Нет! Я пойду! Мама!
М: Что?
П: Выйди из комнаты! Мне переодеться надо, а то опоздаю, а я хотел поговорить с учителем физики!
М: О чём это?
П: Да я вчера прочитал, кое-что, но не всё понял, хочу попросить остаться со мной после уроков и разобрать со мной новую тему. Ладно, пока!
М: А говорят, что чудес не бывает...

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования