Общение

Сейчас 367 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель. Провести репетицию, используя все выразительные средства спектакля (декорация, музыка, костюмы, свет, реквизит, бутафория).

Ход занятия

Дети в творческом полукруге. Педагог назначает исполнителей ролей, ответственных за костюмы, реквизит, занавес и игровой занавес, выход героев спектакля на сцену; дежурных по залу и встрече гостей.

По сигналу педагога подается первый звонок (аудиозапись — крик петушка). После второго звонка на сцену выходит ведущий и делает объявление о начале спектакля.
Звучит третий звонок. В зале гаснет свет, включается театральный свет, звучит музыка, медленно открывается занавес, начинается спектакль. По окончании спектакля зрители аплодируют исполнителям и организаторам спектакля. Ведущий называет имена и фамилии исполнителей ролей героев сказки.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования