Общение

Сейчас 312 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель. Закреплять мизансцены, репетировать пляску и хоровую декламацию четверостишия «Нынче праздник веселый у нас».

Ход занятия

1. Беседа о театральной терминологии.
2. Репетиция финала спектакля «Теремок».

Дети в творческом полукруге.
Педагог рассказывает им о театральной терминологии: «На репетиции вы часто слышите слово мизансцена — оно означает сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент. Мизансцена должна смотреться хорошо, быть продуманной актерами. Актеры не должны закрывать друг друга во время игры. По форме мизансцены бывают диагональные, спиральные, круговые, треугольные, прямоугольные. Мизансцены бывают на первом (ближнем к зрителям) и на втором плане. Мизансцены могут быть на возвышенности, приподнятые, например, в нашем спектакле — в теремке на втором этаже.

Сочетание слов «если бы» — это такое выражение, которое помогает актеру представить себя в предлагаемых обстоятельствах, точнее и вернее действовать на сцене. Предлагаемые обстоятельства — это все, что подвластно фантазии и воображению актера; и в жизни вы играете каждый день, представляете, что действие проходит в магазине, в поезде, в самолете».

Репетиция финала спектакля «Теремок».
Актеры произносят свои слова четко, громко, радостно, чтобы донести до зрителя радость одержанной победы над «врагами».

Во время пляски ребята должны двигаться свободно, произносить слова в соответствии с музыкальным сопровождением.

Дети, не занятые в спектакле, помогают аплодисментами. Ребята должны так весело и дружно танцевать, чтобы Ежик мог остановить танец словами:

Вот что, братцы,— довольно плясать.
Завтра утром попляшем опять.

Все соглашаются и расходятся.

Педагог. Почему Ежик предложил прекратить пляску? (Ему не до пляски: он будет всю ночь сторожить теремок, колотушкой отгонять непрошеных гостей.)
Дети, занятые в финальной сцене, надевают маски и выходят на сцену репетировать финал.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования