Общение

Сейчас 460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель. Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность.

Ход занятия

1. Разминочные упражнения.
2. Упражнения на внимание и координацию.
3. Речедвигательная координация.

Педагог выстраивает детей в одну шеренгу.
Разминочные упражнения.
Ходьба на месте. Исходное положение — стойка смирно (пятки вместе, носки врозь, руки опущены вдоль туловища). По команде педагога: «На месте шагом марш!» дети начинают ходьбу на месте с левой ноги. По команде: «Группа, стой!» останавливаются (раз — шаг правой ногой, два—приставить левую ногу). Музыкальное сопровождение — марш в темпе 80-90 ударов метронома в минуту. Педагог добивается четкости исполнения: дети должны начинать ходьбу с левой ноги с одновременными движениями рук; с остановкой ног перестают двигаться и руки. Команда: «Стой!» подается под левую ногу.

Упражнение.
Выпад одной ногой вперед. Исходное положение—пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. На счет раз сделать выпад правой ногой вперед, правая нога согнута в колене, стопа прижата к полу, левая нога выпрямлена и опирается в пол носком; туловище держать вертикально, руки на поясе. На счет два выдержать паузу, на счет три, приставляя левую ногу к правой, выпрямиться; на счет четыре выдержать паузу. Продолжать упражнение, делая выпады поочередно левой и правой ногой (4—8 выпадов). Музыкальное сопровождение — импровизация в размере 4/4, темп 60—80 ударов метронома в минуту. Упражнение является подготовительным к следующим, более сложным упражнениям, поэтому нужно добиться правильной техники выполнения выпада.

Упражнение на внимание и координацию.
Исходное положение — стойка смирно.
Сделать 3 шага вперед и шаг назад. Начать с правой ноги. Музыкальное сопровождение—размер 4/4, темп 40 ударов метронома в минуту. Каждый шаг — четверть музыкального такта. Педагог следит за тем, чтобы дети передвигались плавно, не делая остановки после каждого шага. Все дети начинают движение после четко произнесенной команды. По мере запоминания упражнения темп увеличивается.

Дети выстраиваются цепочкой, каждый ребенок кладет руки на плечи впереди стоящему и выполняют первое упражнение. Педагог следит за тем, чтобы цепочка не разорвалась.

Руки, лежащие на плечах стоящего впереди, дети должны согнуть в локтях, подойдя почти вплотную друг к другу, и выполнять предыдущее задание. По команде педагога они опускают руки, продолжая движение и сохраняя дистанцию.

Упражнение на речедвигательную координацию.
Исходное положение — построение «стайкой», стойка смирно.
Движения для правой руки: на счет раз прямую руку вытянуть вперед; на счет два согнуть руку в локтевом суставе, поставить перед грудью; на счет три выпрямить руку, отведя ее в сторону; на счет четыре опустить руку вниз в исходное положение.
Движения для левой руки: на счет раз отвести прямую руку в сторону; на счет два поднять прямую руку вверх, на счет три прямую руку поставить вперед, на счет четыре опустить.

Соединить движения правой и левой рук.

Выполняя движения обеими руками одновременно, называть числа: один, два, три, четыре, пять и т. д.

Эти упражнения нужно проводить регулярно на занятиях по театральной деятельности.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования