Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель. Продолжать работу над сценическим воплощением пьесы «Теремок»; развивать воображение, фантазию, память детей.

Ход занятия

1. Репетиция III эпизода «Веселее жить втроем».
2. Репетиция II эпизода «Веселее жить вдвоем».
3. Репетиция I эпизода «Это что за теремок?»

Дети в творческом полукруге. Педагог задает им вопросы: «Как вы представляете себе роль Петушка? Если автор сказал нам, что Лягушка вышла из болота, то откуда идет Петушок? Как вы думаете, какое настроение у Петушка? Чем Петушок отличается от Лягушки и Мышки? Какой характер у Петушка? Что обещает Петушок Лягушке и Мышке, когда просит пустить его в теремок?»

Педагог приглашает исполнителей ролей Петушка, Мышки и Лягушки на сцену.

Репетиция III эпизода «Веселее жить втроем».

Сцена выхода Петушка. Лягушка и Мышка в предлагаемых обстоятельствах (Мышка толчет зерно в ступе, Лягушка печет пироги). Задача исполнителя роли Петушка—любыми средствами убедить Лягушку и Мышку пустить его в теремок. Лягушка и Мышка советуются (шепотом) — пустить или не пустить и решают: «Конечно, пустить, ведь веселее жить втроем».

Получив сценические задачи, дети приступают к репетиции эпизода.

Затем педагог приглашает на сцену других исполнителей ролей Лягушки и Мышки.

Репетиция II эпизода «Веселее жить вдвоем».

После обсуждения игры детей во втором эпизоде педагог приглашает на сцену новую исполнительницу роли Лягушки.

Репетиция I эпизода «Это что за теремок».

В течение занятия в эпизодах заняты разные исполнители. Следует создавать детям такие сценические условия, придумывать всевозможные предлагаемые обстоятельства, чтобы они были всегда готовы играть на сцене охотно и с удовольствием.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования