Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Занятие 24. Театральная игра «Любитель-рыболов»
Цель. Развивать воображение, музыкальный слух, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами.
Ход занятия
1. Работа над этюдом «Любитель-рыболов».
Дети в творческом полукруге. Педагог спрашивает у них: «О чем говорится в песне «Любитель-рыболов», которую вы слушали на прошлом занятии? Какие действия вы выполняли в этюде „Любитель-рыболов"?»
Разучивание песни «Любитель-рыболов». Педагог исполняет песню, аккомпанируя на музыкальном инструменте, дети прослушивают ее.
Этюд «Любитель-рыболов». Заканчивается этюд общей рыбалкой на корабле и исполнением песни.