Общение

Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель. Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию.

Ход занятия

1. Упражнение на ритмопластику «Медведи в клетке».
2. Репетиция сказки «Зайчик и ежик».

Дети в творческом полукруге.
Педагог. Сегодня мы начнем занятие с ритмопластики. Встаньте в круг и под музыку выполняйте движения, которые я буду вам показывать.

Звучит марш (размер четыре четверти). Педагог показывает движения: на счет один —руки вперед, на счет два —руки в стороны, на счет три — руки вверх, на счет четыре — руки вниз. Дети повторяют движения.

Затем педагог меняет движения: на счет один — правая рука вперед, левая в сторону; на счет два —левая рука вперед, правая в сторону; на счет три —левая рука вперед, правая вниз; на счет четыре —левая рука вниз. Дети повторяют движения.
Упражнение выполняется очень медленно; сначала можно отрепетировать движения рук, а затем повторить синхронно.

Упражнение «Медведи в клетке».
Это упражнение развивает ловкость и координацию движений. Дети-«медвежата» встают на колени, затем садятся на пятки, ладони кладут на пол — они сидят в клетке и пытаются выбраться из нее к маме в лес. Педагог произносит слова, дети выполняют соответствующие движения.

Педагог. Правую руку вперед, затем левую. (Не поднимая головы, вытянуть вперед правую руку по полу, потом левую руку.) К себе, к себе. (По очереди вернуть руки в исходное положение.) В стороны, в стороны. (Вытянуть руки по полу в стороны: сначала правую, потом левую.) К себе, к себе. (По очереди вернуть руки в исходное положение.) Правую руку вперед, левую ногу назад. (Опираясь на левую руку, подняться с пяток, потянуться правой рукой вперед, левой прямой ногой назад (как бы пытаясь «раздвинуть» прутья клетки).) Сесть. (Вернуться в исходное положение.) Левую руку вперед, правую ногу назад. (Опираясь на правую руку, подняться с пяток, потянуться левой рукой вперед, правой прямой ногой назад; потянуться.) Ничего не получилось... (Вернуться в исходное положение, уткнуть носы в тыльные стороны ладоней и «заплакать».)

Репетиция сказки «Зайчик и ежик».
Педагог. Зайчик добрый, и его надо играть весело, задорно. Он все время в движении. Ежик — труженик, ходит медленно; он очень ласковый, всех угощает; в данной сцене он угощает зайчика яблоком. Солнце —это всегда хорошо; когда на небе яркое солнце без туч, то у всех на земле замечательное настроение, поэтому Солнцу надо широко расставить в стороны руки, широко раскрыть глаза и улыбнуться. Исполнитель роли Ветра должен быть серьезным и быстро двигаться. Снежинки все время в движении, кружатся.
Роль ведущего исполняет педагог.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования