Общение

Сейчас 468 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

При реализации программы «Театр, в котором играют дети» используются как традиционные методы обучения, так и инновационные технологии: репродуктивный метод (педагог сам объясняет материал); объяснительно-иллюстративный метод (иллюстрации, демонстрации, в том числе показ видеофильмов); проблемный (педагог помогает в решении проблемы); поисковый (воспитанники сами решают проблему, а педагог делает вывод); эвристический (изложение педагога + творческий поиск обучаемых), методы развивающего обучения, метод взаимообучения, метод временных ограничений, метод полных нагрузок (превращает тренинг в цепь целесообразных, вытекающих одно из другого упражнений), метод ступенчатого повышения нагрузок (предполагает постепенное увеличение нагрузок по мере освоения технологии голосоведения и сценической речи), метод игрового содержания, метод импровизации.
Использование разнообразных форм обучения повышает продуктивность занятий, повышает интерес учащихся к учебному процессу.
В процессе обучения применяются такие формы занятий: групповые занятия, индивидуальные, теоретические, практические, игровые, семинары, творческие лаборатории, соревнования, конкурсы, устный журнал, экскурсии, занятие-путешествие, занятия  зачёты, экзаменационные показы.
В зависимости от поставленной цели: обучающей, воспитывающей, развивающей используются различные  формы работы на занятиях:



 

Для успешной реализации программы разработаны и применяются следующие дидактические материалы:
иллюстративный и демонстрационный материал:
•    иллюстративный материал к теме «Путешествие по линии времени»;
•    иллюстрации, репродукции к темам по истории театра;
•     иллюстрации по темам  «Сценический костюм», «Театральный грим», «Сценография».
•    таблицы, схемы «Изготовление декораций»;
раздаточный материал:
•    карточки с упражнениями по теме  «Практическая работа над голосом»;
•    карточки с заданиями к разделу «История театра»;
•    вспомогательные таблицы;
материалы для проверки освоения программы:
•    карточки с заданиями для  занятий-зачётов, экзамена-выступления по разделам программы;
•    творческие задания;
•    тесты по разделу «История театра»;
•    кроссворды, викторины и др.
В учебно-воспитательный процесс следует включать экскурсии в краеведческие музеи, вечера-встречи с деятелями театрального искусства, воспитательные мероприятия, психологические тренинги, посещение спектаклей профессионального и любительских театров,  что  позволит накопить и расширить зрительский опыт воспитанников, развить у них умение отличать настоящее искусство от «лживого», приходить к правильному нравственному суждению.

Комментарии   

 
+1 #1 инга 06.07.2012 07:09
спасибо за материал, а вы могли бы выложитьматериа лы методического обеспечения?
 
 
+1 #2 Лика 06.07.2012 09:59
Думается, что подбор материалов - это дело вкуса и видения уже самого педагога, благо материала на сайте очень много.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования