Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
2. Алянский Ю.Л. Азбука театра.-М., 1986.
3. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
4. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников.— М., 1990.
5. Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра.- М., 1999.
6. Белянская Л.Б. Хочу на сцену.-Донецк, 1997.
7. Березин В.И. Искусство оформления спектакля .- М., 1986.
8. Ботнарь В.Д., Суслова Э.К. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3.
9. Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы// Воспитание детей в игре/ Сост. А.К.Бондаренко, Л.И.Матусик.-М., 1983.
10. Бурманский Г.В., Слуцкий в.М. Одаренные дети. – М., 1991.
11. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 1996.
12. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
13. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе / Под ред. В.С.Клюева, Н.А.Яковлева. – М., 1989.
14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
15. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987.
16. Генов Г.В. Теневой театр для самых маленьких.-М.: Учпедгиз, 1961.
17. Гусев В.Е. Русский народный кукольный театр.-Л., 1983.
18. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов.-М., 1992.
19. Деменни Е.С. За петрушечной ширмой. – Л., 1930.
20. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
21. Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве.-М.: Смысл, 1997.
22. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. -М., 2001.
23. Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994.
24. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология– М., 1972.
25. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО.-М., 2002.
26. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975.
27. Заворыгина Е Особенности воображения детей в игре//Дошк. восп.–1986. -№12.
28. Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
29. Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994.
30. Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду//Дошк.восп., 2005.-№4.
31. Иванцова Л., Коржова О. Секреты ширмы. – Ростов н/Д, 1998.
32. Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989.
33. Игры-драматизации//Эмоциональное развитие дошкольника. – М., 1983.
34. Игры-драматизации в детском саду: Мет. рек./ Сост. Е.Л.Трусова.-Киев, 1991.
35. Караманенко Т.Н., Ю.Г. Кукольный театр – дошкольникам.-М., 1982.
36. Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников.- М., 1972.
37. Карпова С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников: М., 1986.
38. Клименко Ю.Г. Театр как практическая психология // Психология художественного творчества: Хрестоматия.-Минск: Харвест, 1999.
39. Князева О.Л., Махнева М.Д. Приобщение детей к истокам народной культуры: Программа, Учебно-методическое пособие.-СПб: Детство-пресс, 1998.
40. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.-М.: Академия, 2000.
41. Козюренко Ю Музыкальное оформление спектакля. – М., 1979.
42. Кокшенова А. Умеют ли куклы плакать? – М., 1995.
43. Конович А.А. Театрализованный праздник и обряды.-М., 1990.
44. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании: Сб статей и речей. – М., 1973.
45. Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошкольное воспитание, 1990. - №1,2.
46. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2004.
47. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Программа «Москвичок». – М., 1996.
48. Лосев А. Искусство и творческая деятельность. – Киев, 1979.
49. Маханева М.Театрализованная деят-сть дошкольников//Дошк.восп.–1999.- №11.
50. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2001.
51. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие спос-ости.-М., 1981.
52. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре.- М., 1982.
53. Менджерицкая Д.В. Творческие игры в детском саду.-Минск, 1953.
54. Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте.-Екатер., 1999.
55. Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра: Методическое пособие по воспитанию зрительской культуры.-М., 2001.
56. Молотобарова О. Кружок изготовления игрушек-сувениров. – М., 1990.
57. Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр // Дошкольное воспитание. – 1989. - №1.
58. Николаичева А.П. Инсценирование литературных произведений // Дошкольное воспитание, 1980.- №10.
59. Образцов С.В. Всю жизнь играю в куклы. – М., 1989.
60. Основы театральной культуры / Сост. Ю.И.Рубина и др. – М., 1991.
61. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в щколу/ Под ред. Т.С.Комаровой.-Ярославль: Академия развития, 2006.-144с.
62. Петров В.А. Развитие творческого потенциала личности в условиях театральной самодеятельности.- Челябинск, 1988.
63. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000.
64. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии.-М.: МПУ, 1996.
65. Пономарев Я. Психология творчества. – М., 1976.
66. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.
67. Раппопорт С. Искусство и эмоция. – М., 1972.
68. Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой.— М., 1989.
69. Родари Дж. Грамматика фантазии: Пер. с итал. – М., 1989.
70. Роль искусства в развитии способностей школьников/ Под ред. Е.К.Чухман.-М.: Педагогика, 1985.
71. Рубенок Е. Игры-драматизации в воспитании дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1983. - №12.
72. Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. – СПб, 1998.
73. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой.-М.: Просвещение, 1986.
74. Сац Н.И. Дети приходят в театр. – М., 1961.
75. Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988.-№8.
76. Силивон В. Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций // Дошкольное воспитание. – 1983. - №4.
77. Симонович-Ефимова Н.Я. Записки петрушечника.-Л., 1980.
78. Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. – 1983. – №7.
79. Смирнова Н.И. Искусство играющих кукол.-М.: Искусство, 1983.
80. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
81. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание.- 1997.-№ 6, 10, 12; 1998-№2.
82. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 2004; Дошкольное воспитание.- 1996.-№ 8,9,11..
83. Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1985.
84. Стрелкова Л.Г. Диагностические и формирующие функции игры-драматизации / Пед. проблемы рук-ва игрой дошкольника.-М.: АПН СССР, 1979.
85. Стрелкова Л.П. Игры-драматизации// Эмоциональное развитие дошкольника/ Под ред. А.Д.Кошелевой.-М., 1985.
86. Стуль М.П. Воспитание искусством: в театр всей семьей.-Челябинск, 1986.
87. Стуль М.П. Творческие игры и театрализованные упражнения в школьном классе.-Челябинск, 1991.
88. Суслова Э.К., Ботнарь В.Д. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание, 1994.-№3.
89. Тантомарески в детском саду // Дошкольное воспитание, 1983.- №5.
90. Тарасенко С. Забавные поделки крючком и спицами. – М., 1992.
91. Театр и образование: Сб. науч. тр. // Отв. ред. Е.К.Чухман.-М., 1992.
92. Театр теней: искусство светотени / Авт.-сост. И.с. Скрипник.-М.: АСТ, 2005.
93. Торшилова Е.М.орозова Т.В. Эстетические способности дошкольника: теория и диагностика. – М., 1994.
94. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками.-М.: Владос, 1999.
95. Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх//Художественное творчество и ребенок. – М., 1972.
96. Хейзинга И. Человек играющий.-М.: Прогресс-Традиция, 1997.
97. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем–звуки получаем.– СПб, 1998.
98. Чеботаревская Т.А. Путешествие по театральной программке.-М., 1995.
99. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.
100. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности до-школьников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
101. Шестакова Н.А. Первый театр Станиславского.-М., 1998.
102. Эйнон Д. Творческая игра: От рождения до десяти лет.-М., 1995.
103. Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошк. воспитание, 1991.- №7.
104. Энциклопедический словарь юного зрителя. – М., 1989.
105. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской.- М.: Академия, 2002.