Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Темы контрольных работ
1. Теоретические основы театрализованной деятельности дошкольников.
2. Организация режиссерских игр и игр-драматизаций в детском саду.
3. Примерные методические рекомендации к организации театрализованной деятельности в ДОУ.
4. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрального искусства. Л.С.Выготский о роли воображения при формировании детского творчества.
5. Воспитательные возможности детского театра. Роль театрализованных игр в эстетическом воспитании дошкольников.
6. Программы по детскому театральному творчеству как универсальная педагогическая модель.
7. Характеристика театрализованных игр и их классификация.
8. Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности.
9. Содержание и методика самостоятельной театрализованной деятельности в детском саду.
10. Принципы отбора литературных произведений для игр-драматизаций.
11. Специфика методов и приемов и их разнообразие при организации игр-драматизаций.
12. Роль театрально-игровой деятельности в овладении дошкольником навыками коллективного творчества.
13. Особенности организации знакомства детей с устройством театра, с культурой поведения в нем.
14. Особенности приобщения детей дошкольного возраста к театральному искусству.
15. Педагогическое руководство театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
16. Приобщение к театру детей дошкольного возраста.
17. Индивидуальный подход к ребенку в процессе организации театрализованной деятельности в детском саду.
18. Н.С.Карпинская о развитии выразительности речи в процессе игры-драматизации.