Общение

Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Театр кукол издавна волновал человека и своей странной похожестью на живых существ, и тем, что постоянно давал повод к философским рассуждениям: слишком очевиден был пример — управляющий и управляемый.
Н. И. Смирнова. И... оживают куклы
Единого мнения по поводу происхождения театральных кукол не существует. В книге «Куклы мира» предлагается три версии: театральные куклы «вышли» из детской игры; истоки театра кукол нужно искать в попытках человека «сделать подвижным изображение Бога»; родоначальники театра кукол — обряды.

В основу классификации театральных кукол положена их «анатомия».
1. Верховые:
• перчаточные куклы;
• мимирующие;
• тростевые.
2. Низовые:
• марионетки;
• куклы черного театра (делаются в полный рост, управляются тростями, прикрепленными сзади, на фоне черного бархата, освещенного узкой полоской света);
• куклы теневого театра.

Существует и иная классификация, основанная на двигательных системах, способах приведения куклы в движение:
1. Традиционные системы:
• марионетки;
• перчаточные куклы;
• тростевые;
• теневые;
• вертепные;
• открыто управляемые куклы (ростовые).
2. Новые системы:
• мультипликационные куклы.

Куклы различаются по степени удаленности движущихся элементов куклы от руки кукловода. Как пишет М. М. Королев, «последовательное удаление движенческих средств куклы от руки актера влечет за собой утрату куклой органичной артистичности».

Комментарии   

 
0 #1 женя 29.03.2012 10:44
ничего толком не написано
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования