Общение

Сейчас 443 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Для большинства людей кукла ассоциируется прежде всего с детьми и детскими играми. Однако, как мы видели, первоначально куклы, не имевшие лиц, являлись игрушками не для ребенка, а для «бессонницы, болезней и прочих напастей».
Наиболее распространенным материалом для изготовления кукол-игрушек была ткань, как самый доступный материал. Девочки сами делали кукол лет с пяти; преимущественно это были женские персонажи. Позже кукол стали делать из дерева, воска, папье-маше и других материалов.
До середины XIX века куклы изображали только взрослых дам. Первые куклы, изображающие детей, появились в Германии.
В середине 1890-х годов в России появились матрешки, «прародителем» которых стал японский мудрец Фукуруму, изображающий божество счастья и долголетия. Как отмечает Г. Л. Дайн, «двух-трехлетнему малышу матрешка помогает освоить важнейшие признаки предмета: форму, цвет, часть и целое, величину, количество». Как жаль, что современные дети не играют с матрешками!
Дети избирательно относятся к куклам. Значение имеет все: размер, фактура материала, пропорции, цвет, выражение лица. Исследования показывают, что чем более реалистично и детально изготовлены куклы, тем меньше в них пользы для развития воображения. Ребенок проводит больше времени, исследуя их, чем моделируя какие-то ситуации с ними. Большие куклы давят на ребенка своим размером, ставят в позицию зависимости. Большая кукла для «любования» вызывает сильное восхищение, отношение на «вы». Куклы, которые значительно меньше ребенка, придают ему уверенности, умиляют и позволяют занять покровительственную позицию. Существуют и возрастные особенности восприятия кукол. Так, дошкольники больше разговаривают, играя в куклы, чем рисуя, вырезая ножницами или рассматривая книжки. Маленькие дети (3—4 лет) чаще предпочитают кукол, приятных на ощупь и гибких, чем с красивой внешностью.

Использование кукол-игрушек возможно для решения следующих задач:
• диагностика проблем (интересны в этом отношении безликие и бесполые деревянные куклы на шарнирах);
• приобретение опыта социального взаимодействия;
• выражение чувств;
• разрешение внутренних конфликтов;
• коррекция страхов;
• коррекция отношений в семье;
• становление психосексуальной идентичности. Порой кукол (и не только игрушки) применяют в качестве дидактического элемента на уроках.

Комментарии   

 
0 #1 женя 29.03.2012 10:44
ничего толком не написано
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования