Общение

Сейчас 536 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Каждый начинающий актер должен прежде всего научиться управлять куклой. Возьмем в правую руку перчаточную куклу. Рассмотрим ее внимательно. Обычно в лице куклы уже задан характер. Она может быть веселой или грустной, смешной или унылой, подвижной или, наоборот, неповоротливой. Работая с куклой, мы должны уметь передать ее характер: походкой, движениями рук, головы,— то есть нужно хорошо владеть пластикой куклы. Это достигается с помощью постоянных тренировок.
Начинаем с самого простого. Учимся надевать куклу на правую руку. Наиболее распространенный порядок распределения пальцев — это когда большой и мизинец вставляют в руки куклы, а указательный — в голову. Тогда кукла сидит на руке прямо, ее движения разнообразны. Теперь внимательно проследим за своей рукой. Она должна быть поднята до уровня глаз. Если вы слишком высоко поднимете руку, она быстро устанет, опустится, создастся впечатление, будто кукла проваливается. Чтобы правильно водить куклу, надо соблюдать следующие правила:
1.    Поскольку сцена театра кукол не имеет пола, кукла движется по одной плоскости воображаемого пола, не проваливаясь вниз.
2.    Указательный палец, который вставляется в голову куклы, немного согнут, иначе голова будет запрокинута.
3.    Кисть руки наклонена, образуя с предплечьем одну наклонную линию.
4.    Чем дальше находится кукла от грядки ширмы, тем выше ее надо поднимать.
5.    Пауза — самое выразительное средство куклы. Остановка в движении подчеркивает движение. Пауза передается всей фигурой куклы.
6.    Не мешай партнеру, внимательно слушай, выслушав, отвечай.
7.    Не заслоняй своей куклой другую куклу. Знай, что должна делать твоя кукла.
8.    Не напрягайся за ширмой, напряженные мышцы руки делают движения куклы деревянными, угловатыми, неестественными. Напряженная рука быстро устает, начинает дрожать, эта дрожь передается кукле.
9.    Работай за ширмой бесшумно. Чтобы не было слышно шагов, надень мягкую обувь.
10.    Не прислоняйся к ширме. Двигайся так, чтобы ширма и декорация не шатались.
11.    Если кукла в данный момент ничего не говорит, ее руки должны быть прижаты к туловищу.
12.    Следи, чтобы кукла держалась прямо.
13.    Во время работы смотри на куклу, ты должен видеть, что она делает.
14.    Запоминай, закрепляй и сохраняй найденные наиболее удачные движения, позы, жесты.
15.    Походка куклы будет верной тогда, когда юный актер сам ходит вместе с куклой, поворачивая ее то вправо, то влево, причем правая рука находится у ширмы, а кукла поднята над ширмой на три четверти своей высоты.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования