Общение

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В чем же отличие одних кукол, работающих на ширме, от других? Почему в одном спектакле режиссер может отдавать предпочтение перчаточным куклам, в другом — тростевым, в третьем — плоскостным? Почему не остановиться на какой-нибудь одной, самой удобной конструкции?
Дело в том, что один сюжет выигрывает, если осуществить его скупыми средствами перчаточных или плоскостных кукол, подчеркнуть простоту, лаконичность драматургии; другой, наоборот, требует максимальных возможностей, которыми обладают тростевые куклы.
А если в спектакле необходима сложная жестикуляция куклы или нужно выполнять разнообразные действия, брать в руки различные предметы, то эту роль лучше всего поручить кукле с рукой актера.
И все же художники ищут и находят все новые и новые выразительные средства, придумывают новые оригинальные системы управления куклами. В кино, например, в последнее время используются куклы на электронных микросхемах. Но поиски новых выразительных средств состоят не только в том, чтобы бесконечно усложнять устройство кукол.
В театре и на эстраде, например, появились куклы, которые на первый взгляд даже трудно назвать куклами.
Это разнообразные предметы: чайники, самовары, кастрюльки... Их носики и краники стали носами кукол, ручки — ушами забавных и выразительных персонажей (рис. 23).


Слегка задрапировав тканью обыкновенную лейку, надев очки на ее носик и добавив живую руку актера в перчатке, можно сделать смешного лектора (рис. 23 В). Из кастрюли получается модница в берете и с серьгами в ушах (рис. 23 А).
А вот как из старого футляра от скрипки можно собрать трогательного крокодила Гену, распевающего свою коронную песенку о дне рождения. Петли футляра переставьте в торец его расширенной части. Два пенопластовых шарика с нарисованными зрачками укрепите сверху — вот и «глаза». К верхней части футляра жестко прикрепите стержень — шею, а к нижней части — привод, который будет помогать Гене открывать и закрывать свою добродушную пасть (рис. 23 Б).
Чудо-Змею можно сделать из треугольных пакетов из-под молока (рис. 23 Г). Пакеты окрасьте в любой цвет масляной краской. Чтобы получить утончающийся к концу хвост змеи, основания последних пакетов срежьте —тем больше, чем ближе пакет к концу хвоста. Внутрь пакетов вставьте деревянные распорки и прикрепите к ним проволочные трости.
Поиски новых выразительных и лаконичных средств театра кукол продолжаются. Не стоят на месте, постоянно видоизменяются и старые, традиционные системы кукол.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования