Общение

Сейчас 298 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Необходимый материал (см. уроки 12 и 13), добавим: резинку венгерскую или пружинки, проволоку тонкую.
Если в пьесе с захватывающим сюжетом задействовано много персонажей, к тому же спектакль хорошо оформлен музыкально, сделаны интересные декорации и подобраны талантливые артисты… но куклы не говорят, т. е. не шевелят губами, этот недостаток кукол не ослабит впечатления от спектакля, так как зрители целиком будут поглощены действием. Но если на сцене выступает одна кукла, например, с вокальным номером или монологом, то такой кукле с застывшей маской лица явно будет не доставать выразительности. Говорящая и моргающая кукла в этом случае покорит зрителей больше, чем само содержание монолога. Готовя программу, надо правильно подбирать к номеру соответствующую куклу.
Сделать куклу с такой механикой, чтобы она говорила и моргала, довольно сложно. Необходимы расчеты, точность изготовления деталей и, конечно же, терпение и аккуратность. Пренебрежение этими правилами приведут к тому, что механизм куклы не будет работать. А главное правило при изготовлении таких кукол — правило рычага.
Действительно, ведь подвижные части: глаза и подбородок должны вращаться вокруг точки опоры — это ось из жесткой проволоки. На ось насаживаются соответствующие детали: глаза или подбородок. И если к одному концу или стороне детали прикрепить нить, которой будет управлять актер, то к другой стороне детали должна быть приделана резинка или пружина, чтобы автоматически возвращать ее в исходное положение. Следует учесть, что усилие резинки или пружины должны сочетаться с усилием руки, а способность упругих элементов растягиваться должна соотноситься с величиной хода подвижных элементов, т. е. учитывать расстояние, на которое должны открываться глаза и рот (см. цв. ил. 18).


Теперь вся трудность заключается в том, как внутри полости головы разместить и закрепить эти рычажные механизмы. В то же время надо понимать, что усложняя механику куклы, мы тем самым усложняем конструкцию гапита (рис. 45).

 

Это теперь не просто палка, на которой держится кукла, а механизм, с помощью которого куклой управляют. Внимательно рассмотрим рисунки, они помогут найти правильное решение при изготовлении таких механизмов.

 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования