Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
За кулисами все подбадривали Любимова: «Да что это с вами? Спектакль пройдет великолепно! После будем пить шампанское!»
Наконец занавес упал, и Любимов облегченно вздохнул. «Знаете, какая партитура была у суфлера? — разразился монологом антрепренер, обращаясь к первому попавшемуся собеседнику.
— Ну? Не знаете? Так я вам скажу! «Аида»! У меня-то была только одна партитура «Бориса Годунова» — так я отдал ее дирижеру. Но артист же не может жить без суфлера!
Так я позвал суфлера, вручил ему «Аиду» и говорю: «Делай вид, что у тебя «Борис Годунов». Ну! Что, Шаляпин не знает партии? Ерунда. Был бы только суфлер на месте. Ох, слава Богу, обошлось».
В Петербурге впервые с невероятным успехом прошла оперетта Оффенбаха »Прекрасная Елена». Антрепренеры из провинции сразу поняли: вот то произведение, на которое народ валом повалит и в провинциальные театры.
Один из этих догадливых антрепренеров прислал в столичную библиотеку запрос относительно стоимости оркестровки, партитуры и либретто оффенбаховской оперетты.
Из библиотеки пришел ответ, что оркестровка и партитура стоят 300 рублей, а либретто 50 копеек. Тогда антрепренер телеграфировал: «Высылайте либретто, музыку подберем сами».