Общение

Сейчас 699 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В любой компании, гостеприимном застолье найдется такой человек, который считается «душой» собравшегося общества. Он остроумно представляет присутствующих друг другу, легко и непринужденно ведет беседу с окружающими, к месту шутит. Из подобных людей родились эстрадные ведущие — конферансье.
Основоположником профессии конферансье в России считается Никита Федорович
Балиев (1877(1886?)-1936). В начале XX века при Художественном театре возник театр-кабаре «Летучая мышь». Это был тесный кружок московских знаменитостей и артистов, и поначалу «Летучая мышь» устраивала два- три собрания в год.
На эти необычные представления приезжала в подвал в Милютинском переулке одна и та же публика, «свои» театральные и околотеатральные люди. Они рассаживались за ресторанные столики, а остроумный Балиев непринужденно двигался между ними, легко говорил с присутствующими, шутил, вызывал на импровизированную эстраду завсегдатаев-знаменитостей.
Это был неподражаемый фейерверк неожиданностей! Композитор Сергей Рахманинов, извлеченный Балиевым из публики, играл на фортепиано «Итальянскую польку»; писатель Леонид Андреев исполнял соло на трубе; режиссер Евгений Вахтангов имитировал артиста Качалова. Великий бас Федор Шаляпин — величавый гигант в восточном костюме — и знаменитый театральный деятель того времени режиссер Леопольд Сулержицкий — коротенький, юркий — изображали балаганных борцов, а затем неповторимо сочно пели украинские песни... Душой всего этого «безобразия» был Никита Балиев.
Театр-кабаре «Летучая мышь» ломился от посетителей, и вскоре встал вопрос, чтобы «профессиональная самодеятельность» обрела самостоятельность. После того как «Летучая мышь» перелетела-перебралась в другое помещение и еще большее количество зрителей могло насладиться эстрадными номерами знаменитостей, Никита Балиев продолжал вести эти уже более регулярные спектакли-вечера. Балиев стал профессиональным конферансье...
Константин Сергеевич Станиславский писал о нем: «Его неистощимое веселье, находчивость, остроумие — ив самой сути, и в форме сценической подачи своих шуток, смелость, часто доходившая до дерзости, умение держать аудиторию в своих руках, чувство меры, умение балансировать ла грани дерзкого и веселого, оскорбительного и шутливого, умение вовремя остановиться и дать шутке совсем иное, добродушное направление — все это делало из него интересную артистическую фигуру»...
Слово «конферансье» образовалось от французского, означающего «докладчик», и со времен Никиты Балиева ведущий эстрадных концертов — это профессиональный артист, который не только руководит концертом, но и сам выступает с комедийными номерами.
Великолепными конферансье были Николай Павлович Смирнов-Сокольский, Аркадий Райкин, Борис Брунов, и ныне здравствующие артисты эстрады Евгений Винокур, Евгений Петросян и многие другие.
Конферансье «от Бога» обязаны ощущать себя на сцене как рыба в воде, должны уметь талантливо шутить — с пылу, с жару, легко и непринужденно.
У истинно остроумных конферансье всегда на концертах полны залы, а шутки их разлетаются по свету со скоростью почтовых голубей.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования