Общение

Сейчас 474 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

(Для среднего школьного возраста)

«Наскальная роспись»

Раздаются ЛИСТКИ бумаги и фломастеры. Участники могут расписаться, быстро нарисовать чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом оставить «наскальную роспись». Затем все листочки собираются - и двум водящим предстоит на время стать археологами- спелеологами - недолго думая отвечать, какую «наскальную роспись» оставил каждый из участников игры. За каждую ошибку - штрафное очко. Участник, набравший меньше таких очков, побеждает.
Две команды строятся в затылок друг к другу. Перед каждой кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную картинку с изображением геометрического предмета (например, квадрат, круг, конус) или буквы алфавита - это участникам предстоит нарисовать пальцем на спине впередистоящего. Тот, кому нарисовали на спине, пытается понять, что же это такое и, осознав, изображает аналогичный знак на спине того, кто стоит перед ним, - и так далее до первого в колонне, который рисует дошедший до него вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Играют несколько раз, пока по общей сумме баллов не выявится команда- победитель.

«Цифра «3» - приз бери»

Играют 2-3 человека. Ведущая читает следующий текст:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Назову я цифру «3» -
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Не повторяй до поздней ночи.
Ты на ночь только повтори
Разок-другой, а лучше... десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
На старте силы собери
И жди команду: «Раз, два... марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать...
(если игроки не успевают взять приз, его забирает ведущий)
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность брать?

«Метаморфозы»

Все участники пишут на карточках название какой-либо части тела (бедро, ухо, нос и др.). Все карточки складываются в шляпу. Шляпа ставится на стол, вокруг которого встают участники (желательно по принципу «мальчик - девочка»). По очереди доставая бумажки, они касаются рукой указанных частей тела (1-й участник - правой рукой, 2-й - левой, 3-й - опять правой и т. д.) и замирают в таком положении. В результате создаются необычные позы. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек.

«Соображай — ка»

Вариант 1. Трое игроков по очереди бросают мяч (можно заменить яблоком или апельсином) водящему и называют слово, обозначающее признак какого-нибудь явления или предмета. Поймав мяч трижды, водящий должен по трем признакам назвать загаданный предмет и сделать это как можно быстрее.
Пример. Первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй - слово «желтый», третий - «цветочный» - водящий, вероятно, скажет «мед». И далее - первый говорит - «круглый», второй - «черный», третий - «ржаной» - водящий называет слово «хлеб» и т. д.

Вариант 2. На каждое слово, обозначающее признак, нужно ответить словом:
а)    противоположным (например: «сильный» - «слабый», «светлый» - «темный»);
б)    аналогичным (например: «мокрый» - «влажный», «сильный» - «крепкий»).

«Музыкальный слух»

Участники садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую - на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично. Ведущий отбивает несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Сосед ведущего слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой на левой ноге ведущего. Сосед ведущего справа, услышав ритм, отбивает его левой рукой на правой ноге ведущего. И так далее по кругу. Все хорошо повеселятся, прежде чем научатся правильно передавать ритм.

«Что за зверь?»

Каждый участник становится каким-либо животным, рыбой или птицей - по своему выбору или по жребию (при помощи заранее заготовленных карточек с названиями или картинками). Главное - придумать характерную пантомимику, при помощи которой участник будет показывать свое животное. Первый участник показывает свое животное, а потом животное соседа. Следующий показывает опять же свое животное, а потом животное третьего участника и т. д. Пантомимика должна быть точной, безошибочной, быстрой, узнаваемой. Особенно весело игра проходит в смешанной взросло-детской компании. Кто ошибается, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников, фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задания для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.

Элементы пантомимики

Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - указательными и средними пальцами обеих рук изобразить клешни.
Комар - сжать кулак с вытянутым указательным пальцем, поднести к носу, покрутить получившимся хоботком.
Олень - изобразить рога крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами, взмахнуть над головой.
Рыба - сложить ладони вместе лодочкой и совершить волнообразное движение параллельно полу.
Змея - пошевелив правой рукой с чуть согнутой ладонью, изобразить кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - согнутые в локтях руки прижать к груди; кисти изображают лапки. Таких зайчиков можно наблюдать на любом детсадовском утреннике.
Лев - почти как заяц, но когти наружу - и (обязательно!) состроить зверское лицо.

«Крылатая фраза»

Командам ведущий говорит какое-либо крылатое выражение - это может быть цитата из знаменитого фильма или из песни. Игроки должны передать эти фразы без слов, только с помощью жестов. Все присутствующие отгадывают, что им хотят сказать. Побеждает та команда, которая более понятно переда- па заданную фразу.

«Загаданное слово»

Участвуют 2 команды. Команда, которая будет изображать заданное слово, должна разделиться на 2 группы. Одна группа получает слово и пытается изобразить его, без слов. А вторая группа этой же команды должна догадаться, что это за слово. Если отгадывают, то меняются ролями. Теперь команда, которая загадывала, сама делится на 2 группы: одна пытается изобразить заданное командой соперников слово, другая группа этой же команды - догадаться.

Л. Н. Табитуев, социальный педагог
с. Панаевск, Ямало-Ненецкий автономный округ

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования