Общение

Сейчас 607 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


           

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

1 августа. День Ламмас (Великобритания)

Из истории праздника

Название Lammas day происходит от англосаксонского слова, означающего «приношение хлебов». В этот день английские земледельцы пекли хлеб из зерна нового урожая и приносили его в церковь для освящения. В церкви проводилось богослужение, во время которого люди благодарили Господа за урожай.

Игровая программа «КАРАВАЙ»
(средняя группа)

Действующие лица.

Взрослый: Педагог.

Оборудование: фонограмма лирической народной мелодии; фланелеграф, картинки для фланелеграфа - каравай на тарелке, хлебороб, солнце, тучка с дождиком, комбайнер на комбайне, пекарь; два руля, два обруча, 10-14 мячиков для пинг-понга; колосья - по два каждому ребенку; большой каравай.

Сценарий

Дети входят в зал и садятся на места под звучание раздольной народной мелодии (кассета «Я с комариком плясала»). Воспитатель выкладывает на фланелеграф
изображение каравая.

Педагог. Посмотрите-ка, детишки,
Каравай на стол пришел.
Он высокий, вкусный, пышный.
Как дорогу к нам нашел?
Мы вам поведаем о том.
Как хлебушек на стол пришел.

Педагог выкладывает на фланелеграфе изображение хлебороба.

Педагог.
По весне хлебороб землю пахал,
Поля зерном засевал.

Проводится игра «КТО БЫСТРЕЕ ЗАСЕЕТ ПОЛЕ». Участвуют двое детей. Каждый держит в руках руль. Перед детьми на полу лежат обручи. По сигналу каждый ребенок топающим шагом обходит вокруг обруча («пашет на тракторе»), кладет на пол руль, берет корзинку с маленькими шариками-«зёрнами» и по одному выкладывает их в обруч («засевает поле»). Выигрывает тот, кто сделает это быстрей.

Педагог выкладывает на фланелеграф солнце.

Педагог. Солнце греет, припекает,
Расти зернам помогает.
Поднимайтесь, колоски,
Расправляйте стебельки.

Исполняется ПЕСНЯ О СОЛНЦЕ (по выбору).

Воспитатель выкладывает на фланелеграф тучку с дождиком.

Педагог. Дождик землю поливает.
Расти колосьям помогает.
Подрастайте, колоски.
Расправляйте стебельки.

Дети рассказывают русскую народную закличку «ДОЖДИК, ЛЕЙ», сопровождая речь движениями.

Дождик, лей, лей, лей
(Дети, стоя, поднимают руки вверх и встряхивают кистями.)

На меня
(Прижимают ладони к груди. )

И на людей.
(Протягивают ладошки вперед. )

Сядем мы под грушкой
(Садятся. )

И накроемся подушкой.
(Кладут ладони на голову. )

Педагог раздает детям колоски.

Педагог. Дождик поле поливал,
Солнце припекало,
И колосья золотые
Зерном наливались.

Дети исполняют по показу «ТАНЕЦ С КОЛОСКАМИ» М. Картушиной (см. Приложение). После окончания танца дети кладут колосья на пол.

Педагог выкладывает на фланелеграф изображение комбайна и комбайнера.

Педагог.
Комбайнер, приходи,
Колоски убери.

Проводится игра «СОБЕРИ КОЛОСКИ». Участвуют два-три ребенка. По сигналу дети собирают колоски.

Педагог. Колоски соберем,
Обмолотим и свезем
Их на мельницу
К дяде мельнику.

Педагог выкладывает на фланелеграфе изображение мельника.

Проводится польская народная игра «НА МЕЛЬНИЦЕ».

Вертятся колеса,
Рушится просо.
(Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют.)

Что на мельнице случилось?
Колесо остановилось,
(Продолжают движение топающим шагом.)

А мы разом —
Бух!
(Приседают на последнее слово.)

(Перевод В. Сибирского)

Педагог выкладывает на фланелеграфе изображение пекаря.

Педагог. Вот и пекарь. Из муки
Испечет он пироги,
Плюшек да ватрушек
Для друзей, подружек
И, конечно, каравай.
Ну-ка, песню запевай!

Дети исполняют русский народный хоровод «КАРАВАЙ».

Как на праздник на веселый
Испекли мы каравай
(Идут по кругу, взявшись за руки.)

Вот такой вышины,
(Останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх.)

Вот такой нижины,
(Приседают, не расцепляя рук.)

Вот такой ужины,
(Сужают круг.)

Вот такой ширины,
(Расширяют круг.)

Вот такой сладенький.
(Расцепляют руки и протягивают их вперед.)

Вот такой вкусненький.
(Гладят ладонью живот.)

Воспитатель вносит в зал большой, красиво украшенный каравай.

Педагог. Так кто же, ребята, помог караваю попасть к нам на стол? (Дети называют.)

Педагог приглашает детей в группу попить чаю с караваем.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования