Общение

Сейчас 637 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • solnishko

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Участники: 2 команды по 10–15 человек (мальчики и девочки).

Место проведения: актовый зал.

Система судейства: воспитатели и вожатые.

Подготовка: аудиоаппаратура, фонограмма, призы, материал для конкурсов, плакат «Крестики- нолики».

Практические рекомендации

Знакомую с детства всем игру «Крестики- нолики» можно с успехом использовать в лагере, немного изменив смысл. Если подобрать тематику и сложность вопросов и заданий, это мероприятие можно использовать для всех возрастов.

Участники делятся на 2 команды по 10–15 человек. Одна из них – «Крестики», другая «Нолики».

Чтобы на табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на этом поле имеет право поставить другая команда.

Выигрывает та команда, которая первая, как в обычных «Крестиках- ноликах», поставит свои три знака в одну линию.

Капитаны команд разыгрывают право первого хода – выбора.

Команда сама выбирает себе задание.

Пример игрового поля:


Как хорошо уметь читать! Сказочный марафон Я стану актером!

Черный ящик Художник Лейся, песня!

Фан- клуб Я + ты = мы Запомни все!

1.      «Как хорошо уметь читать!»

Участвуют 2 команды, которые получают листы и ручки. За 1,5 минуты они должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов. Победитель определяется по оставшимся авторам.

2.      «Черный ящик»

Участвует 1 команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например, воланчик). Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше их задавать не спеша). Ведущий отвечает только «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике.

3.      Фан- клуб

Участвует 1 команда. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Команду в это время оценивает жюри. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, капитан другой команды, друг с другом и т. д.

4.      Сказочный марафон

Участвует 1 команда. За 5 минут команда должна ответить на 16 сказочных вопросов. Если из 16 ответов будут правильными 13, то команда имеет право поставить свой знак в этом поле.

Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол.)

Как звали мальчика, которого старик Хоттабыч заставил лаять? (Гога.)

За кем побежала Алиса в Страну чудес? (За кроликом.)

Кого подарили в чайнике? (Мышонка Соню.)

Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)

Осколок чего попал Каю в глаз? (Зеркало троллей.)

Кто помог Чиполлино освободить своих друзей от тюрьмы? (Крот.)

За что отца Чиполлино посадили в тюрьму? (Он наступил на мозоль принцу Лимону.)

На какое слово Незнайка не смог придумать рифму? (Пакля.)

В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном.)

Где Винни- Пух нашел хвост Иа? (На дверях Совы.)

У кого в дверях застрял Винни- Пух? (У Кролика.)

Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)

Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Кошка Матильда.)

Сколько заплатил Буратино в Харчевне «Трех пескарей»? (Ни сольдо.)

Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле Чудес? (Нисколько.)

5.      Художник

Участвуют 2 команды. На стене крепятся 2 листа ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами лошадь (собаку, слона и т. д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают. Жюри определяет наиболее похожее животное.

6.      Я + ты = мы

Участвуют 2 команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

– цвету волос (от светлых к более темным);

– размерам обуви (от меньшего размера к большему);

– алфавиту первых букв имен;

– длине волос;

– возрасту;

– цвету глаз (ведущий называет порядок цветов).

7.      Я стану актером

Изобразите: встревоженного кота, человека, неудачно пнувшего кирпич, закипающий чайник и т. д. Участвуют 2 команды. Побеждает та команда, которая сыграла свои роли наиболее артистично.

8.      Лейся, песня!

Участвуют 2 команды. Жюри оценит в этом конкурсе, какая из команд правдоподобнее и остроумнее споет любую детскую (современную, народную) песню в роли оленеводов Чукотки, кавказских горцев, хора Красной армии и т. д.

9. Запомни все!

Участвуют 2 команды. Командам выдают лист бумаги и карандаш. Ведущий показывает предметы, приготовленные заранее, и просит команды запомнить все, что лежит на столе. (К примеру, поднимает газету со стола, а под ней находятся: будильник, зубная щетка, пуговица, теннисный шарик, ручка, пакет с соком, лист бумаги, три кнопки, вата и т. д., всего 15–20 предметов). На запоминание отводится 30–40 секунд. Затем ведущий закрывает предметы и просит команды написать то, что они увидели.

Для воспроизведения дается 1,5 минуты. По сигналу листы собирают и сверяют с листом, который есть у ведущего или же при вторичном осмотре предметов. Выигрывает та команда, которая сумеет вспомнить большее количество увиденных предметов.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования