Общение

Сейчас 359 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель: в увлекательной форме закрепить у детей полученные знания о портрете, развить быстроту и навыки работы в микрогруппе.
    Оборудование: репродукции работ известных портретистов, продемонстрированные ранее детям, дидактический материал, 2 листа ватмана, 2 маркера, кнопки.
    Разбивка: каждому ребенку раздается кусочек картинки, по команде участники должны объединиться и собрать целую картину. В результате получается 2 команды. Команда, которая первой собрала свою картинку, получает свой первый балл.
    Конкурс 1. «Вспомнить все». Детям демонстрируются уже известные им репродукции известных портретистов. Задача команд – первой назвать автора и название произведения. За каждое правильно названное произведение – балл. Если названы только автор или только название, команда получает полбалла, и возможность ответить на вторую половину вопроса получает команда-соперница.
    Конкурс 2. «Оживить картину». Составить рассказ-описание известного портрета.
    Конкурс 3. «Буриме». Команды придумывают буриме с помощью полученных карточек.
    Конкурс 4. «Анатом». Команды вытягивают карточки с заданием (изображение глаза, носа, уха). Задача команд – первой надписать свою схему, используя полученные знания.
    Конкурс 5. «Колесо истории». Зрительный ряд – уже знакомые портреты. Задача команд – первой определить, к какому временному периоду относится произведение. За каждый правильный ответ – балл.
    Конкурс 6. «Фас, профиль, три четверти». Командам выдается по две карточки со схемами фас, профиль или три четверти. Задача команд – первой дорисовать схемы таким образом, чтобы один образ был мужской, а второй – женский.
    Подведение итогов: подсчет баллов и поощрение участников оценками.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования