Общение

Сейчас 654 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

ТИП:
ФОРМА:
ЦЕЛЬ: Сплочение коллектива. Предоставление возможности каждому ребенку выявить и раскрыть свои способности, лучше узнать друг друга. Первая творческая работа микрогрупп.
МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА:
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Особенности подготовки дела:
ОБОРУДОВАНИЕ:

С О В Е Т Ы    О Р Г А Н И З А Т О Р А М:
Х О Д  Д Е Л А:
ЗАДАНИЯ:

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: младший или средний школьный возраст (10-13).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: уютная красивая комната, которая, на время проведения дела, превращается  в  кондитерскую мастерскую.
ВРЕМЯ  ПРОВЕДЕНИЯ: окончание организационного периода.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: на данном этапе смены в отряде уже сформированы микрогруппы, в которых дети будут работать на протяжении определенного отрезка смены. Для нормальной работы групп требуется деятельность, и подготовка к данному делу может послужить ее  стартом. Кроме того, данное дело даст детям еще одну возможность лучше узнать друг друга в группах, что не менее важно для всего отряда.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Ю       цветные коржи из бумаги (для каждой группы свой);
Ю       фломастеры, цветные карандаши, краски, клей и т.д.
Ю       белая и цветная бумага;
Ю       оборудование для шумовых оркестров (банки, ведра, пустые бутылки (не стекло), целлофан и т.д).
Ю       магнитофон с кассетами;
Ю       торт, чай, стаканы...
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ребята попадают в "кондитерскую мастерскую" (специально оформленная  комната для данного  вечера),  где  вожатый предлагает помочь ему "испечь" торт. А чтобы это сделать - необходимо принять участие в веселых конкурсах, подготовить творческие художественные номера. И только от общего участия зависит - получится "торт" или нет. Каждая команда приготовила "домашнее" задание на тему: "ЭТО МЫ!". Эти представления и войдут в основу торта (коржи), которые необходимо промазать кремом, повидлом, украсить розочками и цветами. А для этого необходимо принять участие в различных конкурсах и заданиях.
СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ:  Каждая  группа,  после выступления (показа "домашнего" задания) прикрепляет на стенд свой "корж" (заранее заготовленную цветную полосу). Дальнейшее украшение может происходить по результатам каждого конкурса (можно просто красками, а можно заранее заготовить нарисованные цветы, воздушные шары и другие украшения).
В конце дела, когда торт будет закончен, можно погасить в комнате свет и в темноте поставить рядом с рисунком настоящий торт, что станет для ребят вкусным и приятным сюрпризом. Возможно устроить чаепитие и небольшую дискотеку.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
1.
Нарисовать дружеский шарж (торт) на любую соседнюю команду.
2.      Сочинить необыкновенную веселую историю на тему: "Если  бы я был кондитером..."
3.      Создать шумовой оркестр и сочинить рапсодию во славу торта.
4.      Какая команда назовет большее количество пословиц и поговорок, скороговорок и считалок.
5.      Всей командой изобразить в пантомиме:
•       тающее мороженое;
•       печеное яблоко;
•       горящую свечу;
•       клубнику со сливками;
•       стакан газировки;
6.      Кино-аукцион: какая команда назовет большее количество названий фильмов где в названии упоминается праздник.
7.      Кольцовка песен на тему: праздник.
8.      Придумать подарок и подарить его соседней команде.
9.      Сочинить пожелание всем и зачитать его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очередность конкурсов, да и сами задания можно заложить по-другому. Все зависит от Ваших собственных творческих возможностей и фантазии. Кроме того, не забудьте учесть уровень развития Ваших детей и их интересы. Нами не закладывается соревновательность в данной программе, но если Вы считаете данное необходимым, то предусмотрите призы лучшей команде


****************************************************************

"С Т А Р Т И Н Е Й Д Ж Е Р "



ТИП: Конкурсная развлекательная программа.
ФОРМА: Музыкально - танцевальное соревнование.
ЦЕЛЬ:
МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Данная программа помогает сплотить коллектив, раскрывает возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои   творческие и организаторские способности. Дает определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).
ОСОБЕННОСТИ: Подготовка  данного  дела  требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему - где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.



С О В Е Т Ы    О Р Г А Н И З А Т О Р А М:
Х О Д  Д Е Л А:
ЗАДАНИЯ:
ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ:
1 этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Каждая команда получает "домашнее" задание:
1.      Подготовить отличительные знаки (эмблемы, элементы костюмов или сами костюмы, кричалки и песенки).
2.      Каждой  команде  необходимо  приготовить 1 лимон и 1 бутылку газированной воды (1,5 литра).
3.      Команды должны продумать свой, необычный, выход на площадку.
4.      Команда должна приготовить общий танец и выступление на конкурс "ЗВЕЗДОПАД", где предстоит представить выступление "звезды".

2 этап - КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
1.
"Выход" - представление команды;
2.      "Синхронный танец" (домашняя заготовка);
3.      "Звездопад" - каждая команда представляет свою звезду;
4.      "Парный  танец" - 2 представителя (мальчик с девочкой) от каждой команды выходят в центр и танцуют танец на предложенную музыку;
5.      "Рука-нога" - команда  встает в круг (друг за другом),  каждый берет за ногу (у лодыжки) впереди стоящего и под  предложенную музыку необходимо (не разрывая круга) станцевать танец;
6.      "Лимбо-Лимбо" - танцуя всей командой необходимо преодолеть различные препятствия (натянутые на различной высоте веревочки);
7.      "Пирамида" - за определенное время необходимо выстроить пирамиду из самих себя (не задействуя никаких предметов);
8.      "Клип-Антракт"  - на предложенную песню придумать и показать клип всей командой.
9.      "Лимон" - представителям от команд съесть по одному лимону на время, и при этом улыбаться;
10.     "Музыкальная соломка" - под звучащие подряд музыкальные отрывки различных    жанров и направлений станцевать соответствующие танцы всей командой (1 отрывок - 40 секунд);
11.     "Бутылочка" - выпить всей командой бутылку воды на время;
12.     "Паровозик" - станцевать танец, двигаясь в паровозике, не разрывая его и не сталкиваясь с другими;

3 этап - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования