Общение

Сейчас 772 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • madina

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

ТИП: Интеллектуально-творческое дело
ФОРМА: Конкурсная программа
ЦЕЛЬ: Выявление индивидуальных особенностей детей, сплочение коллектива.
МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ:
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Данное дело может быть  проведено в рамках ДНЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, а может быть использовано для работы с ПРЕСС-ЦЕНТРОМ. Через данное КТД возможно вывести ребят на понимание важности профессии журналиста. На определение своего места в  данной структуре. Кроме того возможно задать конкурсы, в которых предусмотреть выполнение заданий связанных с оформлением отрядного места, с вычленением проблем, волнующих детей. Результатом данного дела может стать стенная или радио газета об отряде, а может это послужить и стартом для работы ПРЕСС-ЦЕНТРА.

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА:
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
Особенности подготовки дела:
ОБОРУДОВАНИЕ: Бумага, ручки, краски, фломастеры, образцы газет.

С О В Е Т Ы    О Р Г А Н И З А Т О Р А М:
Х О Д  Д Е Л А

Разбивка отряда на группы.  Можно обычным способом, а можно через набор вырезок из газет. По окончании конкурсной программы необходимо  подвести итоги и наградить лучших участников. Но, если вы собираетесь и дальше работать по данному профилю, то лучше продумать награждение для всех.

ЗАДАНИЯ:
1.
Каждой команде необходимо придумать название своей редакции.
2.      Какая команда сможет больше  придумать  оригинальных  названий газет.
3.      Необходимо придумать и разработать фирменный знак своей газеты.
4.      Какие рубрики вы можете предложить в свою газету.
5.      Необходимо продолжить рассказ. Начинает ведущий, по его сигналу продолжает 1 команда. Затем следующая и так далее. начало рассказа - ОДНАЖДЫ:
6.      Необходимо сочинить стихотворение БУРИМЕ в рубрику: "ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО".

ПОДНИМАЕТ – ЛЕТИТ ГОДА – ВЕРШИНЫ ВОЛНЫ – КАПИТАН


ВСПОМИНАЕТ – ГЛЯДИТ ВЕТРА – КАРТИНЫ ПОЛНЫЙ – ТУМАН

7.
В рубрике - "НАШИ ЛЮДИ" - должно появиться интервью. Необходимо расспросить  соседнюю  команду  и написать короткую заметку.
8.      Часто журналистам приходится сталкиваться с различными людьми и не сразу можно догадаться, а кем данный человек работает. Одна команда загадывает профессию,  задача  другой  команды  - задав всего 5 вопросов, догадаться - о ком идет разговор.
9.      Журналист должен уметь не только собирать информацию, но и рисовать. Каждая  редакция должна нарисовать дружеский шарж на противоположную команду.
10.     Вы уже знаете возможности своей редакции как команды, а попробуйте разрекламировать себя.
11.     Первые шаги когда-нибудь надо делать и вам предлагается сейчас всей группой написать заметку о нашем отряде: "КАКИЕ МЫ?"
12.     Любая газета должна нести информацию. Попробуйте определить самое интересное для всех ребят в дружине и собрать как можно больше информации по этой теме.
13.     Первый выпуск газеты должен быть не только  интересным,  но  и красивым. Необходимо разработать проект нашей газеты.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования