Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Летний праздник
Под веселую музыку «Песенка о лете» Е. Крылатова дети входят. На головках девочек ободки цветов, у мальчиков-ободки жучков. Дети встают по всему залу врассыпную. Все машут атрибутами.
Муз.рук.
Вот и наступило долгожданное лето! Солнышко светит, всех нас согревает.
Посмотрите, как красиво вокруг!
Дети вместе со взрослыми говорят хором , сопровождая каждую фразу соответствующими жестами :
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, речка и песок,
Здравствуй, лето ясное!
Муз.рук.
Итак, в путь! В гости к лету!
Звучит фонограмма «Автобус» Е.Железновой. Дети встают врассыпную по залу, выполняя движения по тексту. С концом музыки все останавливаются и садятся на свои места.
Муз.рук.
Мы на цветочной поляне! Давайте же праздник лета, цветами встретим!
Старшие дети берут цветы и выполняют «Упражнение с цветами» («Менуэт»).
Затем все цветы собираются.
Муз.рук.
Да, солнца летом на всех хватит. Но это в жаркий день.
А спозаранку прошу всех на цветочную полянку!
Все дети (ясли, млд, срд. стр.) поют песню «Солнышко» Т.Попатенко и выполняют движения на проигрыш.
Муз.рук.
А теперь мы отдохнем, и про лето стихи прочтем.
Дети рассаживаются на свои места. Старшие дети читают СТИХИ.
Муз. рук.
Весело нам на летней полянке. Посмотрите, сколько у нас здесь цветов!
(Показ цветов в букете, в оформлении, на головках девочек).
Я буду описывать внешний вид цветов, а вы отгадайте,
какой это цветок. Найдите его на полянке.
1. На лугу и в поле
Мы его встречаем.
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.
Сердцевина желтая
У цветка такого,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него. (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож! (Василек).
3. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен,
Посмотришь- подходит название это,
Но никогда нам не слышится звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик)
По мере отгадывания цветов, девочки в ободках этих цветов выходят на середину зала. Они присаживаются на коврике.
Муз.рук.
Посмотрите! На нашу полянку прибежали две лягушки
Инсценируется песня А. Филиппенко «Про лягушек и комара».
Муз.рук.
А вот на прогулку вышла курочка-мама со своими ребятками- желтыми цыплятками.
Инсценируется песня А. Филиппенко «Цыплята».
Муз.Рук.
А теперь я всех приглашаю в хоровод! По садику погуляем!
Инсценируется хоровод «По малину в сад пойдем» А. Филиппенко.
Муз.рук.
А вот для младших ребят девочки из подг. гр. наплели веночки из летних цветов.
(Одевают малышам венки).
Ну, а теперь вы попляшите, и нас повеселите!
Исполняется танец в веночках «Гопачок», укр.н.м.
Муз.рук.
Настала пора нам поиграть!
Есть у меня игра,
Вам понравится она!
Видите, у меня два солнышка, а лучиков нет.
Проводится игра-аттракцион «Составь солнышко».
Муз.рук.
Ну, а теперь вы все попляшите, и меня повеселите!
Исполняется общий танец «Танец маленьких утят», фр.н.м.
Муз. рук.
Пора нам возвращаться! Поедем на автобусе.
Дети «едут» на автобусе под фонограмму «Автобус».