Общение

Сейчас 820 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

К концу тридцатых годов некоторая легкомысленность, которая была характерна для костюма периода между первой и второй мировой войнами, исчезла, одежда стала более удобной и деловой. Поскольку вернулись ограничения военного времени, одежды стало меньше.  Юбки, которые к 1939 году удлинились до середины икры и ниже, начали вновь укорачиваться,  пока  не  достигли  колен.   Если  брюки  раньше  носили только предприимчивые молодые особы, то теперь их надевает все большее число женщин, как для тепла, так и для удобства. В целом цвета одежды становятся довольно тусклыми и однообразными, быть может, потому, что у женщин не было времени думать о туалетах, а те мужчины, которые по возрасту могли интересоваться одеждой, оказались все в военной форме. Женщины разных классов и сословий теперь надели в качестве головного убора шарфы, а затем и косынки (сначала их носили только работницы на фабриках как средство безопасности).

Поскольку в некоторых странах на продажу одежды были введены карточки, большим почетом стала пользоваться изобретательность: блузки перешивали из старья, плащи и накидки шили из пледов. Обнаружили также, что два украшенных пистонами собачьих ошейника, скрепленных пряжкой, превращаются в шикарный пояс-ремень. В аптеках можно было купить краску для ног разнообразных оттенков загара, летом она заменяла чулки.

Когда наступил мир, простота в одежде, характерная для военного времени, сохранилась. Теперь уже не обязательно стало надевать вечернее платье для посещения театра или присутствия на приеме и прошло то время, когда каждый уважающий себя модный мужчина должен был иметь смокинг.

Люди, работа которых раньше требовала ношения униформы, например почтальоны, работники городского транспорта, все меньше и меньше стали подчиняться правилам. Банковские и государственные служащие и работники интеллектуального труда — адвокаты, врачи, преподаватели, которые раньше считали, что они должны быть одеты на службе надлежащим образом, — теперь к выбору своей одежды стали подходить более свободно. Из-под головных уборов медицинских сестер выглянули локоны и кудряшки. Даже монахини постепенно стали отказываться от своих средневековых одеяний, и их юбки укоротились до щиколотки.

Пытаясь порвать с понятием «форма одежды» и выразить себя, молодые люди, как это ни странно, стали выглядеть удивительно одинаково — в джинсах из хлопчатобумажной синей ткани и майках. При наличии длинных волос иногда даже бывает трудно отличить девушку от молодого человека.

Если раньше следовать моде могла себе позволить только кучка богачей, то сейчас модно одеваться доступно практически всем. Костюм стал стандартизированным для людей всех слоев общества. И поскольку мода очень быстро меняется, одежду стали покупать чаще. Нехватка естественных волокон — шерстяных, шелковых и хлопчатобумажных, — а также усовершенствованная технология производства тканей постепенно привели к тому, что широкое распространение получили ткани синтетические, что, в свою очередь, оказало определенное влияние на современную одежду. Однако некоторые синтетические ткани сложны в крое и шитье, другие неудобны в носке.

Подбор костюмов при постановке современных пьес осуществляется так же, как и при постановке других, но все же в этих случаях чаще требуется отбор и переделка, нежели моделирование и изготовление заново. Правда, задача, которую надо решить, не становится от этого менее интересной, так как постановщики должны проследить за сочетанием цветов, посмотреть, как согласуются гладкокрашеные ткани и ткани с рисунком, рисунок одних тканей с рисунком других. Важно также суметь точно подобрать ткани разной фактуры и плотности.

Иногда костюмы можно отыскать в гардеробе самого исполнителя. Если таких не окажется, попытайтесь позаимствовать некоторые вещи у друзей, знакомых, родственников или кое-что переделать, добавить к уже имеющимся вещам. В это время практически любой может внести свой вклад в общее дело. Бабушек, дедушек и тетушек просят перетряхнуть свои гардеробы, исследуют содержимое сундуков, запрятанных на чердаки и в кладовки. Иногда оказывается, что специальная одежда, такая, как мантии профессоров и адвокатов, медицинских сестер и служителей церкви, имелась у ваших соседей. Возможно, что-то удастся купить в комиссионных магазинах или на барахолках. Умение создать облик персонажа, правильно одевая его, требует особого искусства, которое включает в себя и тонкие наблюдения за окружающими вас людьми.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования