Общение

Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

В течение первой половины XVIII века основное влияние на стиль и форму одежды стала оказывать Франция. Этому способствовали роскошь Версальского двора и ставившиеся там великолепные феерии. Одеваться элегантно и по моде стремились не только богатые женщины, но и бедные работницы-парижанки.

Позднее в костюме стал преобладать английский стиль. По мере того как распространялись загородные поместья, в моду вошли простота и безыскусственность. В одежде светских дам шелк и атлас уступили место ситцу и муслину. Мужскую верхнюю одежду по-прежнему шили из добротных тканей. Но мужчины отказались от элегантных туфель на каблуках, предпочтя им удобные ботинки.

Выкройка мужского весткоута дана на табл. XXXII. Он легок в крое и шитье, для его изготовления идет любая ткань — от холста до бархата. Но если материал облегченный, весткоут лучше сделать на подкладке. Чтобы получить сюртук, к весткоуту надо пришить рукава. По шву середины спины можно сделать шлицу (как показано на рисунке), шлицы могут быть также и в боковых швах. Иногда весткоут имеет до трех шлиц. Для увеличения пышности весткоут в боковых швах расширяют, от талии могут идти складки. В 1740 году в моде весткоуты с широкими полами в форме веера. Весткоут и камзол обычно шьют из одной и той же материи, но возможно использовать и разную. Спинку камзола чаще всего шьют из простого льна, перед — из дорогой парчи, золотого шитья или вышитой ткани. На весткоут нередко пришивали кружево из золотых или серебряных нитей. Для имитации такого кружева покрывают с помощью аэрозоля серебряной или золотой краской дешевое кружево, которое затем пришивают или приклеивают к изделию.

Рукава заканчивались обшлагами разных размеров. Чтобы более точно представить костюм этого периода, следует внимательно рассмотреть картины художников У. Хогарта, Т. Гейнсборо, Д. Рейнолдса, А. Ватто, О. Фрагонара, Ф. Буше, Ж.-Б. Шардена.

Простая выкройка мужской рубашки дана на табл. XXXII. Такую рубашку шьют из тонкого батиста или муслина. Она должна быть элегантной и пышной, как было модно в то время. Вокруг шеи завязывается шейный платок. Существует несколько способов завязывания. Лучше для начала еще раз посмотреть старые полотна художников. Самый простой способ: возьмите шейный платок в середине, перекиньте оба конца назад, затем вперед, обернув их таким образом вокруг шеи, и свободно завяжите узлом спереди. Концы шейного платка могут быть обычными, кружевными или с оборками.

Пуговицы, как правило, были мелкими, их часто украшали драгоценными камнями или делали из граненого металла. Чтобы получить такую пуговицу, надо нанести клей на простую современную пуговицу и посыпать ее блестящим стеклярусом или измельченными блестками. Даже завернув обычную пуговицу в серебряную фольгу, можно получить нужный эффект.

Для изготовления бриджей, популярных в то время, следует взять брюки от охотничьего или лыжного костюма. Их отрезают ниже колен,
обшивают лентой и пришивают к ним боковую застежку на пряжке. Бриджи носят с чулками, преимущественно белыми. В начале века чулки натягивали и заворачивали поверх бриджей, позднее — убирали под бриджи.

Накидки и плащи надевали во время путешествий и ночных пирушек. Выкройка плаща дается на табл. XXXV.

В течение всего XVIII века носили треуголку, менялся только ее размер. Основа треуголки — круглая фетровая шляпа, поля которой с трех сторон завернуты вверх (см. табл. XXXI). Иногда жители сельских мест носили такие шляпы не отворачивая поля. В самом конце XVIII века в моду входит фетровая шляпа конической формы, предшественница цилиндра, столь популярного в последующие годы.

В женской одежде опять появляется юбка с кринолином, пышность которого в боках на этот раз достигает гротесковых размеров. На табл. XXXI показано, как можно сделать обыкновенные фижмы по бокам. Возьмите лозу, китовый ус или толстую проволоку, проденьте в прорези (они обозначены буквой «s»), сделанные на двух вставках из материи. Такие вставки носят на талии на завязывающейся ленте. Для простого деревенского платья достаточно сделать оборки по бокам из жесткого сетчатого материала (или тюля) по типу подушечек на бедра, как показано на табл. XXI. В конце века сборки на юбке перемещаются назад, и юбку носят с турнюром. Сложный корсет сможет сшить только профессиональная портниха, но и простой корсет из прорезиненной или эластичной ткани создаст требуемый силуэт. На такой корсет следует надеть облегающий нейлоновый свитер с большим вырезом горловины. Костюм можно дополнить фишю (см. рис. на табл. XL), кружевными оборками у локтя, кружевным или вышитым суживающимся книзу корсажем и другими модными в то время деталями. В XVIII веке был популярен пасторальный стиль, женщины носили фартуки различной формы и из разнообразных по цвету и фактуре тканей.

В начале XVIII века стали модными маленькие головки. Женщины носили маленькие муслиновые чепцы или соломенные шляпки, иногда эффектные треуголки. Однако к 1760 году популярность приобрели огромные пышные прически, поверх которых пришпиливали либо маленькие легкомысленные шляпки-наколки, либо надевали большие домашние чепцы из органди, убранные кружевами и лентами.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования