Общение

Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Костюм в XVII веке не так строг, как в предыдущем. Женскую одежду шьют не из жесткой парчи, а из ниспадающего атласа и шелка со множеством ленточек, кружев и перьев. Среди стран мира в это время сильно влияние Голландии, и картины фламандских живописцев могут стать хорошим источником для получения представления о костюме XVII века. Изучите тщательно выписанные картины Вермеера Делфтского, Г. Терборха, Г. Метсю, Я. Стена и Хальса, гравюры Холлара. Это послужит хорошей основой для моделирования костюмов к пьесам Мольера и Конгрива, комедиям нравов, комедиям масок.

Несколько советов по созданию одежды этого периода наиболее простым и экономным способом дано на табл. XXV. Многие костюмы можно изготовить, дополнив повседневную одежду, которая есть в гардеробе у каждого, некоторыми несложными деталями.

Для получения мужских жилетов и штанов берется плотный материал типа фетра, холщовая ткань, фланель, ткань или джерси на поролоне. Подойдет также искусственная замша. Из старых пледов удобно кроить тяжелые плащи; они помогут получить квадратный силуэт, модный в XVII веке.

Свитер, сочетающийся по цвету с легко изготовляемой безрукавкой, можно превратить в куртку или пальто (см. выкройки на табл. XXVIII). Для получения рубашки с рюшами, которую носят под болеро, оборки или рюши пришиваются к обычной белой рубашке без воротника или к рубашке, которую носили в XVIII веке (выкройка дана на табл. XXXII). Из тюля можно вырезать круг или полукруг в зависимости от требуемой пышности, а дешевая кружевная оторочка, пришитая на машинке, будет последним штрихом к костюму.

Могут также пригодиться салфетки из мягкого пластика, имитирующего кружево. Их крепят к тарлатану (жестко накрахмаленной кисее) для выполнения женских и мужских воротничков, а также к сапогам в виде декоративных отворотов. Они хорошо смотрятся на сцене и подходят ко многим костюмам, когда возникает потребность в имитации дорогих кружев.

Отвороты сапог делают из фетра, кожзаменителя или искусственной замши, а пряжки, язычки и банты, прикрепленные к современным уличным туфлям, быстро и просто решат проблему с обувью — их легко потом снять, не испортив башмаков. Для необходимой стилизации перчаток к обычным можно добавить кожаные или кружевные краги.

Чтобы получить костюмы пуритан, делают разного размера воротники из простого льняного полотна. Если такие воротники пропитать специальной пропиткой, пришить к ним бортовку или накрахмалить до хруста, они будут держать форму.

Наиболее распространенными мужскими головными уборами в этот период были темные фетровые шляпы с круглыми полями: без украшений — для пуритан, с лентами и перьями — для богачей. Шляпы можно также делать по типу викторианского  цилиндра, как показано на табл. XXXIV, из толстого фетра со специальной пропиткой или фетра, покрытого шеллаком для придания ему большей плотности, а затем украшенного перьями из папиросной бумаги (см. табл. XXXVIII).

Для женского костюма делают корсет со шнуровкой из плотной эластичной или прорезиненной ткани, которую используют при изготовлении купальных костюмов или поясов трусов, с косточкой в боковых швах, чтобы корпус был прямым и неподвижным (см. табл. XXV). Можно вставить и дополнительные косточки. Поверх корсета надевают свитер — шелковистый для ролей аристократок, шерстяной или хлопчатобумажный для персонажей из среднего класса и крестьянок. Свитера должны быть облегающими и иметь подходящую горловину. Горловину требуемой формы можно вырезать и самим, предварительно прострочив на машинке по линии отреза, чтобы не спустились петли трикотажной ткани. Для завершения костюма свитер следует украсить розетками иэ лент, бантами, кистями, перламутром. Юбки должны хорошо сочетаться со свитерами, их крепят на корсаж или толстую репсовую ленту (ленту гро-гро). Фестоны из того же материала, что и юбка, можно пришить к поясу. Под юбку на бедра подкладывают маленькие подушечки. Манжеты и воротнички для женского костюма изготовляются так же, как и для мужского.

Из обуви наиболее распространенными у женщин были мягкие тапочки или туфли без задника. Чтобы получить подобную обувь, украсьте домашние тапочки лентами, для сцен вне интерьера украсьте их пряжками. Для улицы модны были накидки и капюшоны. На голову надевали льняные или кружевные чепчики, а поверх их часто — большую фетровую шляпу, по форме похожую на мужскую.

Для работы или прогулок юбку нередко подхватывали, закрепляя край подола под поясом. Это выглядело очень пикантно, особенно если из-под нее чуть виднелась украшенная узором или веселенькая по расцветке нижняя юбка (см. гравюры Холлара). Фартуки простолюдинок, которые они носили дома и на улице, были длинными, доходившими до подола юбки. Низ юбки часто украшали тесьмой, иногда тесьму пускали по середине переда.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования