Общение

Сейчас 360 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


           

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 


БАЛЕТНЫЙ ТРИПТИХ

В детском театре, как и во «взрослом», кроме внешнего пластического рисунка танце кроме техники, нужен внутренний смысл исполняемого, внутренний монолог.
Наталия Сац

Когда сажаешь маленькое зернышко, очень трудно понять, что из него вырастет. И если спустя какое-то время ты видишь на его месте прекрасное цветущее дерево, тебя охватывает ощущение свершившегося наяву чуда. Так произошло с нашим балетом. Еще недавно это были несколько человек, которые расцвечивали наши оперные спектакли. А сегодня у нас настоящий балет, который показал огромный качественный рост, — так сказала Наталия Ильинична Сац, побывав на одной из балетных репетиций.
Но начнем по порядку.
Первым балетом, который поставил театр, был «Негритенок и обезьяна» на музыку Леонида Половинкина (1973). Здесь уже говорилось об этом балете-пантомиме, который прошел более тысячи раз в Московском театре для детей. Сейчас была сделана новая музыкальная и сценическая редакция.

В балетном театре амплуа «травести» необычно, но в Детском музыкальном театре подобраны, в основном, балетные травести, танцовщицы и танцоры небольшого роста. Тут ведь приходится танцевать зайчат и лягушат, кузнечиков и бабочек, одуванчики и ромашки. А в балете «Негритенок и обезьяна» — маленьких негритят.
Этот спектакль балетмейстер Ольга Тарасова поставила под непосредственным руководством Наталии Ильиничны. Главное в нем — органическое соединение танца и музыки со словом и мультипликацией.
Основной ход балетмейстерского решения постановки — игра. Все дается через игру: игра негритят, соревнующихся в силе и ловкости; игра-считалка — раздача лепешек из маиса; игра в охоту; шумовой оркестр негритят: тамтам, трещотки, маракасы, бубны... А позже — цирковые эпизоды...
Введение радиокомментария в балет Тарасова восприняла болезненно и после премьеры «Негритенка и обезьяны» сказала, что считает введение слова в ткань спектакля своим поражением.
Ничего плохого в этом нет, — возразила ей Наталия Ильинична. — Мы обращаемся к детям, которые еще и читать не всегда умеют, и мы не должны стесняться того, что иной раз нагнемся к ребенку. Самое страшное в детских театрах, когда мы подхихикиваем взрослым через головы детей.
Слово в балете в разной форме и в разных пропорциях есть и в других, хотя и далеко не во всех балетах театра.
Балет получил пополнение. В него влилась группа выпускников Ленинградского хореографического училища. Обогащается и репертуар, и, как всегда, театр не забывает о самых маленьких зрителях.

 

 

Комментарии   

 
+1 #1 Руслан 10.09.2013 09:13
В детстве показывали по телевизору.
Запомнилась ария кабана:

Ищу ищу,
Тащу тащу,
Я брат свинье,
Но не свинья!

:D
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования