Общение

Сейчас 483 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

«Наследство»

Эта опера — о богатом духовном наследии, которое получают дети и внуки тех, кто геройски прошел дорогами Великой Отечественной войны.
Музыку написал композитор Ширвани Чалаев, либретто сделано по мотивам одноименной пьесы Анатолия Софронова.
В музыке оперы — песенная атмосфера военных лет, встающая в воспоминаниях друзей-фронтовиков, бытовавшие тогда танцевальные ритмы, зарубежные модные шлягеры, которыми увлекается часть нашей молодежи, — здесь ритмический рисунок нарочито преобладает над мелодическим.
Действие оперы (постановщик Гедрюс Мацкявичус) происходит на трех сценах. На одной — пограничная застава, там несут службу воины-пограничники, и среди них — Саша, герой оперы. На второй сцене — могила Неизвестного солдата, горькая память войны. Центральная площадка — городская квартира.
Музыку Чалаева, — сказал мне художник спектакля, Борис Львович Бланк, — я бы назвал очень густой, напряженной, насыщенной мыслью и чувством. Ее надо было как-то «расчленить», расслоить, она требовала масштабного обзора, воздушных окон, я просто бы задохнулся в пределах одной сцены. И у меня сразу же возникло ощущение необходимости использовать все три игровые площадки театра.
Это вторая моя работа с театром, — говорит Ширвани Чалаев.
Музыку «Наследства» я писал с большой ответственностью, поэтому к каждой ноте этой оперы отношусь с уважением. Мне дороги чувства и мысли воевавших людей, которые спасли наше отечество.
«Наследство» сыграло известную положительную роль в работе актеров над современными образами, но оставалось в репертуаре недолго. Очевидно, в самом произведении не было того, что могло по-настоящему взволновать сегодняшнюю, очень сложную молодежь.

Комментарии   

 
+1 #1 Руслан 10.09.2013 09:13
В детстве показывали по телевизору.
Запомнилась ария кабана:

Ищу ищу,
Тащу тащу,
Я брат свинье,
Но не свинья!

:D
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования