Общение

Сейчас 647 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

На этих занятиях необходимо прежде всего научить ребят раскрепощаться, чувствовать себя свободно, не стесняясь друг друга. Хорошо вначале сделать такое упражнение: всем сесть, один говорит для остальных: «Я спокоен, мне хорошо, мне хочется спать, у меня закрываются глаза, я сплю. Руки, ноги расслаблены, голова свободна от всяких мыслей, тело отдыхает. Я чувствую солнышко, его лучи греют мне щеку, я просыпаюсь, потягиваюсь, окончательно проснулся. Теперь бодро встаю, делаю несколько приседаний».
Затем выполняются упражнения на разминку речевого аппарата. Имитация звуков: жужжит муха, фырчит мотор машины, воет ветер. Далее произносим сочетания звуков: ми, мэ, ма, мо, му, мы; ди, дэ, да, до, ду и т. д. Упражнения на дыхание: изображаем накачивание мяча, все больше воздуха вбираем в легкие, затем по команде воздух выпускаем. Произносим фразы на одном дыхании, причем фразы становятся все длиннее, например: «В четверг, четвертого числа, в четыре с четвертью часа, четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж чрезвычайно чисто»; «Жили-были сто ребят, сто ребят ходили в сад, все садились за обед, все съедали сто котлет, а потом ложились спать, начинай считать опять».
Следующий этап работы: ребята учатся правильно и быстро произносить скороговорки. Начинать надо с простых: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «На дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова, не руби дрова на траве двора». Потом посложнее: «Бык, бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа»; «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали»; «Купи кипу пуха, купи кипу пик»; «Ткет ткач ткани на платок Тане»; «Коси, коса, пока роса. Роса долой, и мы домой»; «Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала»; «Курьера курьер обгоняет в карьер» и др.

Комментарии   

 
+4 #1 Nuri88 13.03.2014 08:23
интересный сайт, взяла для работы очень много полезного и нужного !!! Спасибо создателям сайта!
 
 
+1 #2 Guest 14.06.2016 04:44
Здорово! Спасибо Вам огромное )))))
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования