Общение

Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Ударный слог ритмического рисунка акцентируется на взлете. В этом основное отличие от условий предыдущего упражнения. Все прочие слоги перед ним и после него задействованы в создании беспрерывной линии звучания, они и не смазываются до потери индивидуальности, и не выпрыгивают из общего строя.
Испробуем легкость, полетность речи на разрывающихся, как мыльные пузырьки, звуках «п» и «п'». Добавим к ним округлый гласный «о»; «по — по — по».
Взлетает тело, взлетают руки, взлетает звук (см. рис. 37 и 38).
Подлетайте невысоко - излишние физические затраты ни к чему, звучать легко и непринужденно на пределе физических затрат вам не удастся. Проговорить один фрагмент звукосочетания следует с момента отрыва тела от пола и до момента касания ступнями пола.



Комментарии: фрагменты звукосочетания разделены знаком тире (-), стрелка, направленная вверх (Т), указывает на ритмический взлет тела при отсутствии речи. Во время «беззвучных» взлетов во внутренней речи используйте летящие слоги «по». Этими слогами заполняйте недостающие элементы общего ритмического построения. Если бы вы проговорили весь последний ритмический рисунок вслух, то он выглядел бы, допустим, так:



Сказав допустим, я имел в виду, что при пробах каждый из вас может сымпровизировать во внутреннем говорении любые слоговые программы.
Теперь испробуем ритмические импровизации со скороговоркой:

Стоит поп на копне, колпак на попе,

копна под попом, поп под колпаком.

Движения по тому же принципу, а пробы связаны с ощущением: «все одно и то же: изо дня в день, из года в год». Из этого и исходите, обращаясь к воспоминаниям, к жизненным ситуациям, к ассоциациям.

Вариации

Игровая

Делать с партнером вдвоем. «Создающий» предлагает слоговые ритмические композиции - «воспринимающий» их исполняет. Движения тела примерно одни и те же, нет заметного изменения в принципах взлета и приземления.
Принцип центра сохраняется. То же с партнерами. Желание совершать просто сами по себе рисунки ритмов не является желанием творческим. Только единение чувственное, образное может явиться продуктивным фоном для тренинга. Именно продуктивным, так как любое ощущение, любое чувство напрямую связано с партнером, не может быть размыто, не может быть не направленным. Интересна в этой связи мысль одного из «чинарей» философа Л. Липавского: «Действительно, нельзя сочувствовать, испытывать симпатию, уважение или любовь — вообще. Сочувствие рождается при встрече с кем-то и относится к нему»66.

Впечатления. Расскажите партнеру, действительно ли вы чувствовали его внимание к себе или он только разглядывал, рассматривал вас? Подлинно ли он обращался к вам или делал вид? Необходимы ему были вы лично с вашими привычками и особенностями или, будь на вашем месте кто-то другой, ваш партнер вел бы себя так же? Речь сейчас идет о контактности. Каким образом в этой контактности соучаствуют на равных тело, дикция и голос? И что объединяет тело, дикцию и голос в единый поступок, направленный на чувства партнера?

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования