Общение

Сейчас 460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Кисти двигают колени. Вы в небольшом приседе — колени чуть согнуты, руки свободны, готовы двигать колени из стороны в сторону. Правая кисть после маленького замаха немножко сдвигает колени влево, и все тело реагирует на такое движение (рис. 31), затем после небольшого замаха левая кисть отводит колени вправо, и тело соответственно этому действию кисти реагирует. В таком приеме движений есть и ощущение «балансирования», и реагирование всего тела на движение руки.
Руки двигают тело. Кистью легонько ударяете по бедрам, и ваше тело отлетает в сторону, другой рукой ударяете по другому бедру, и тело отлетает в противоположную сторону (рис. 32). Техническая неурядица у кое-кого из вас связана с поведением рук. Важно ощущение тяжести в кистях. Кисть действующая - стало быть, ведущая, приподнимающая, подкидывающая вас. Вторая рука (как хорошо уже нам известно, а для некоторых и привычно) уравновешивает действие руки ударяющей. Поведение контрастной кисти связано с удержанием равновесия.
Секундочку. Появились сложности.
Зарождение движения, как вы уже испробовали на себе, не вообще где-то - все равно где! - а точно и конкретно в центре спины. Зарождение движения руки сродни зарождению движения крыла. У вас же при первых пробных ударах кисти наблюдается бездейственность плеч и локтей, физическая свобода распространяется не дальше запястья. А прочувствуете вы широту взмахов руки - сразу же обретете объемность вдохов. Объемность вдохов повлечет за собою легкость в теле, спровоцирует ее.
Пробуйте.
Веселое, шутливое упражнение, ничего в нем нет серьезного (разве что цель). Сам по себе полет тела - отрыв от пола и пролет в небольшом пространстве в сторону - вот и все наши устремления. Не засиживайтесь на полу. Правая рука совершила удар, приведший к взлету, и тут же левая рука заставляет тело отлететь в противоположную сторону.
Еще раз пробуйте.
Но! «...Никакого розового детства... Веснушечек, и мишек, и игрушек» (А. Ахматова)45. Не погружайтесь в детскую сентиментальность, каковою сейчас были полны некоторые из вас, особенно девчата. Да что вы, что вы! Только ощущение игры и забавы. Мы уже взрослые и можем даже к игре относится серьезно. В этой игре не стремитесь взлететь повыше да отлететь подальше. Нету нас соревновательного приказа: «дальше, выше, быстрее».
Как играть в детство - маленькая глупость, так и выказывать из себя крутого спортсмена наивность не меньшая. Ощущение полетности в теле, стремительность и гармоничность - вот все задачки таких проб.
Звучание при этом «смазанное», нейтральное. Вспомните «до-звуки» А. Белого46. Никакой четкости в гласных и согласных пока не требуется. Плывущие руки. Марионетка еще не ожила - звуки голоса колеблющиеся, звуки речевые еще сложно разобрать. Такая игра -такая забава в первые мгновения разминки. Еще не создаем звуки речевые для общения. На сцене же любой речевой звук - один из элементов общения (наряду с глазами, мимикой, жестами, движениями тела). Но так как общение еще не возникает, вы лишь настраиваетесь, то и звуки пусть настраиваются. Настроенность речевых звуков зарождается в дыхании. Дыхание приучается к непринужденности выплеска во время говорения - напомню вам, что такое озвученное дыхание обычно именуется в лингвистике, в физиологии речи и, разумеется, в теории сценической речи - «фонационным дыханием».
Кисти упруго ударяют по бедрам, они своим движением-ударом подхватывают вас и чуточку отрывают тело от пола. Они относят вас несколько в сторону. Кисти остаются тяжелыми, и вы ощущение тяжелых кистей не теряйте, — тело же под воздействием кистей летает как пушинка.

Вариация

Пластическая

Тело взлетающее.
Подбиваю двумя руками по животу и тем самым поднимаю свое тело в полет. Ощущение полетности тела и вертикали - ощущение взлета, легкости отрывания от земли и соединение этого ощущения с ощущением объемности в поведении рук и звучании голоса (рис. 33).
Вновь серединное звучание. Нечто среднее в оформлении звуков. Но уже можно добавлять препятствие в виде работы серединки (спинки) языка: «ой-ой-ой-ой...».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования