Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
- Ю. А. Васильев. Сценическая речь. Второй урок MI Воспринимая
- Упражнение 2.1. Ух-ты! Ах-ты!
- Упражнение 2.2. Кисти действующие
- Упражнение 2.3. Колени действующие
- Упражнение 2.4. Колени «танцующие»
- Упражнение 2.5. Тютелька в тютельку
- Упражнение 2.6. Абсолютно точно
- Упражнение 2.7. Между взлетом и падением
- Упражнение 2.8. Между падением и взлетом
- Упражнение 2.9. С замиранием!
- Упражнение 2.10. Перехватывая ритмы
- Упражнение 2.11. Звучание вразлет!
- Упражнение 2.12. Пространство качающееся!
- Упражнение 2.13. Пространство сжимающееся!
- Упражнение 2.14. Ритмы пунктиром
- Упражнение 2.15. Воспламеняющаяся энергия
- Упражнение 2.16. Два звучания
- Упражнение 2.17. Локти летящие
- Упражнение 2.18. Interludio
- Все страницы
Упражнение такого же рода: импровизированные движения. Но повторения ритма отсутствуют. Теперь нет «ведомого» и «ведущего»
(деление по ролям уходит), теперь вы продлеваете ритмические рисунки друг друга: ритмический рисунок одного из вас моментально перетекает в ритмический рисунок партнера. Возникает диалог ритмов, диалог движений. Момент перехвата ритма - вот в чем сложность.
И не следует подыгрывать партнеру: лучше усложнять ситуацию, добиваться неожиданности в передаче ритма, тогда каждый из вас приучится перехватывать ритм не автоматически, а прислушиваясь к партнеру и улавливая малейшие нюансы его ритмов, поведения его тела, звучания, его хитростей. Возможно и налаживание каких-то несложных интонационных ходов: диалог интонационных рисунков. Но в этих интонационных рисунках какого-то определенного смысла давать не нужно. Это лишь игрушка, ожидание оплошности партнера, можно допустить, что .и подталкивание партнера к ошибке.
Впечатления. Да, тут большое поле для обмена впечатлениями. Получился ли диалог? Какая тема в нем оказалась наиболее волнующей для вас обоих? Не обязательно называть тему словами, лишь передайте партнеру свои предположения: что именно и в какой момент диалога вы почувствовали, осознали, пережили.
Теперь задание для вашей ритмической памяти: какие ритмы (ритмические фразы) партнера вам запомнились? С какими движениями они были в спайке? Попробуйте их воспроизвести, а партнер выступит экспертом.