Общение

Сейчас 456 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Круговращения рукой: вперед -> вверх -> назад -> вниз. Медленные и быстрые круговращения. Кисть «отлетает» от запястья, рука «отлетает» от плеча. Движение совершается сбоку тела - это важное условие: не перед собой вы ведете руку, а рука, совершая круговые вращения около вас, и ваше тело вплетает в эти вращения.

Балансирование здесь соединяется с вертикалью. Движение руки задает вертикаль, но движение руки задает и балансирование. Тема балансирования сохраняется.

Не выполнять движения одинаково - амплитуды и частота взлетов-падений зависят от ощущений в руке и в кисти. Тиражирования движений быть не должно.

Механизм выполнения круговращений и устремления тела за рукой: правая рука под тяжестью воображаемого веса склоняет тело на правый бок. Кистью все время слегка потряхиваем и воспринимаем, как отзываются потряхивания кистью в локте и в плече. Волна, отголосок потряхивания добирается и до них. Голова немного свешена на правый бок. Для того чтобы равновесие не потерять, левая рука зависает слева - она плавает в пространстве, уравновешивая наш наклон вправо за правой рукой (рис. 19). Примем такую «шевелящуюся позу» за исходное положение (за «исходное движение»).

Далее колени (более всего правое колено) раскачивают тело вперед-назад, вверх-вниз. Колебания нарастают по амплитуде. Раскачивается, прежде всего, правая сторона тела, за которой следует и раскачивание правой руки. Рука, все более раскачиваясь, приходит , к размашистым движениям вперед-назад, увлекая и тело все дальше вперед и все активнее назад. Устремляющееся вперед или назад (рис. 20) тело все более приподнимается на носки, уходит в своеобразную вертикаль с устремленностью вперед или назад. Наконец колебания руки доводят ее до того, что она совершает кругообращение: вперед - вверх - назад - вниз. В какой-то момент рука взлетает в крайнюю верхнюю точку, тело отрывается от земли, оно летит (рис. 21). За рукой следует и тело, балансирующее, но не теряющее равновесия. Когда рука улетает высоко вверх, тело теряет тяжесть, при возвращении руки вниз правая нога вновь становится опорной.

Пробуйте не суетясь.

Первые пробы любого упражнения напоминают скорее пристройку к ситуации, чем саму ситуацию. Так и в этой пробе. Робость сопровождает все ваши движения: и раскачивание руки вначале - и наклоны тела вслед за рукой - и взлеты тела по вертикали вверх при взлете руки - и приземления. Не доверяю я вашим ощущениям. Слишком неловко тело следует за кистью. Почему? Во-первых, тяжесть кисти пока для вас только задание, продуктивной веры в повышенную тяжесть кисти и в возможность ее увлечь за собой тело - нет у вас пока; и второе: пока материя пространства, коей можно считать воздушные массы вокруг вас, не будет вами восприниматься как нечто живое, дышащее, шевелящееся, имеющее плотность, температуру, воображаемый вес, - до той поры вы не обретете легкость и плавность в движениях, до той поры вы не преодолеете земное притяжение.

 

 

После длительного выполнения упражнений, включавших в себя активные физические движения, обратимся к упражнению с движениями, едва заметными стороннему глазу, колебания тела в пространстве минимальные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

 
0 #1 neposeda56 20.09.2012 20:25
Книга привлекательна для проработки и текста, и чего-то в самом себе, но вот дразнилка какая! В ней упоминается книга Васильева "...ощущение-дв ижение-звучание ..."-ну и как к ней прикоснуться любопытному в Британии?
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования