Общение

Сейчас 420 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Маленькая Баба-Яга
Любовь без дураков
Шоколадная страна
Три слова о любви
Руки-ноги-голова
Снежная королева
Лоскутик и Облако
Мальчик-звезда
Кошкин дом
Сказочные истории об Эдварде Григе
Матошко Наталия. Серебряные сердечные дребезги
Северский Андрей. Солдат и Змей Горыныч
Галимова Алина. Кошка, гулявшая сама по себе

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Цель: активизация личностных ресурсов, обеспечивающих стрессоустойчивость.

Задачи:
•    уточнение образа «Я»;
•    активизация навыков рефлексии;
•    снижение уровня тревожности;
•    формирование позитивного самоотношения;
•    повышение самооценки и способности преодолевать трудности.

Необходимые условия: использование принципов терапии, центрированной на клиенте (автор — К. Роджерс, см. [5; 20]):

1.    Безусловное позитивное отношение к выражаемым ребенком чувствам. Ребенок должен чувствовать, что его воспринимают как значительного человека, который волен говорить и действовать, не опасаясь осуждения.
2.    Эмпатия — стараться видеть мир глазами ребенка и переживать события так же, как их переживает он.
3.    Аутентичность — отказаться от маски профессионала.
4.    Воздержаться от интерпретации сообщений ребенка или от подсказки решения его проблем. Выслушивать ребенка и выполнять функцию зеркала, отражающего
мысли и эмоции ребенка, и формулировать их по-новому.
В программе не описываются стандартные части занятий, такие как приветствие, знакомство, психогимнастические упражнения, настраивающие на плодотворную работу, — если они не направлены на достижение специфических целей программы.
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования