Общение

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Вся   культура   может   быть   истолкована   как деятельность организации пространства.
П. Флоренский

Моделирование образа через общение

1.    Разминка-импровизация.
Музыкальный материал: М.Равель. «Игра воды»; Ф.Лист. «Блуждающие огни»; А. Шнитке. «Поток».

2.    Освоение пространства партнера, угадывание его взаимодействия с миром через характер движения.
а) Самостоятельные этюды «Ожившие витрины»: «Детская игрушка», «Хозяйственные товары», «Овощной магазин», «Трикотажные изделия», «Булочная», «Посудный магазин», «Спортивные товары», «Канцелярские товары», «Парфюмерия», «Мясной магазин», «Мебель», «Книги», «Женская одежда», «Обувь».
б)    «диалоги форм»: исполнение этюдов;
в)    упражнение «Ожившие натюрморты» (перевод изображения в движение-действие).
Иллюстративный материал:
1. К. Моне. «Лепешки» (1882).
2. П. Пикассо. «Зеленая миска и черная бутылка» (1908).
3. П. Пикассо. «Бидон и миски» (1908).
4. П. Пикассо. «Горшок, рюмка, книга» (1908).
5. Р. Фальк. «Бутылки и кувшин» (1912).
6. К. Петров-Водкин. «Яблоко и вишня» (1917).
7. К. Петров-Водкин. «Скрипка» (1918).
8. К. Петров-Водкин. «Бокал и лимон» (1922).
9. Е. Бебутова. «Натюрморт. Стекло» (1923).
10. Г. Брак. «Лимоны» (1928).
11. K. Петров-Водкин. «Яблоко и лимон» (1930).
12. К. Петров-Водкин. «Натюрморт (стакан чая, чернильница и яблоко на столе)» (1934).
13. А. Матисс. «Натюрморт. Кувшин и персики» (1940).
14. А. Матисс. «Арабский кувшин и персики на блюде» (1944).
15. Ю. Пименов. «Покупки и пакеты» (1975).

3.    Групповые этюды-импровизации на освоение пространства в
процессе общения: «В джунглях», «На плотах», «Невесомость»,
«Лабиринт», «В пустыне» и т. д.

4.    Этюды-импровизации по произведениям изобразительного искусства.
Иллюстративный материал:
С. Красаускас:
1. Цикл «Лето»: «Бегущие», «Под водой», «Игра» (1967 — 1968).
2. «Полет». Триптих (1971 — 1972).

5.    Освоение «планетарного» пространства полотен К. Петрова-Водкина, Д. Штеренберга, М. Шагала.
Иллюстративный материал:
1. К. Петров-Водкин. «Яблоки» (1917).
2. К. Петров-Водкин. «Натюрморт с зеркалом» (1919).
3. К. Петров-Водкин. «Натюрморт с синей пепельницей» (1920).
4. Д. Штеренберг. «Стол. Подковки» (1919).
5. Д. Штеренберг..«Натюрморт с гранатом» (1910).
6. Д. Штеренберг. «Натюрморт» (1920-е).
7. М. Шагал. «Над городом» (1917).
8. М. Шагал. «Прогулка» (1917 - 1918).

Домашнее задание: подготовка монолога на «тарабарском» языке.

Автор программы: кандидат педагогических наук Т. Г. Пеня
Руководитель программы: член-коррреспондент РАО, доктор педагогических наук Б. П. Юсов


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования