Общение

Сейчас 656 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

То «действие», о котором мы говорим как об эстетически созерцаемом предмете театрального искусства, есть некоторый характер, «лицо», «маска» (персона).
Г. Шпет

Походка — «физиономия» тела.
О. Бальзак

Моделирование через изображение
1.    Разминка в острых ритмах.
Музыкальный материал: «Мое последнее танго» (О. Строк); «Джаз-болельщик» (обр. Кандата — В. Лебедев-Кумач); «Блюз» (М. Феркельман); «Радость» (Э. Бианко).

2.    Этюды на подражание:
походки (легкая, грузная, вперевалку, семенящая, летящая с подпрыгиванием и т. д.);
походки животных (верблюд, жираф, петух, гусь, утка, курица, лиса, павлин, собака, мышь, кот, корова и т. д.); этюды: «Куриный двор», «Дельфины», «Площадка молодняка», «Обезьянник», «Стадо коров», «Муравейник», «Осиное гнездо», «Динозавры» и т. д.;
этюды на физическое состояние (непомерно тучный, толстый, тонкий, неуклюжий, хромой, больной радикулитом; ребенок, который учится ходить);
мужская и женская пластика;
упражнение на умение менять характер движения (варианты: легко — тяжело, округло — угловато, плавно — резко, свободно — скованно, непрерывно — порывисто);
игра в контуры.

3.    Фантазирование по натюрмортам (ассоциации с характером и обликом человека).

Иллюстративный материал:
1. Ван Гог. «Букет в медной вазе» (1836).
2. О. Ренуар. «Букет перед зеркалом» (1876).
3. Ван Гог. «Цветы в синей вазе» (1887).
4. Ван Гог. «Подсолнухи» (1888).
5. И. Левитан. «Ночные фиалки и незабудки» (1889).
6. Ван Гог. «Ирисы» (1890).
7. О. Ренуар. «Ваза с хризантемами» (середина 1890-х гг.).
8. О. Редон. «Цветы в китайской вазе» (1906).
9. К. Петров-Водкин. «Астры» (1912).
10. М. Сарьян. «Цветы Азии» (1915).
11. М. Сарьян. «Полевые цветы» (1916).
12. И. Машков. «Пестрый букет на темном фоне» (1936).
13. В. Конашевич. «Цинерария» (1938).
14. А. Матисс. «Тюльпаны с листьями калл в китайской вазе» (1943).
15. В. Конашевич. «Осенние цветы» (1947).
16. Г. Ханкенбек. «Подсолнухи» (1956).
17. В. Конашевич. «Полевые цветы» (1958).
18. В. Конашевич. «Колокольчики на окне» (1960).
19. А. Соколов. «Золотые шары» (1967).

Домашнее задание: этюд на подражание.

Автор программы: кандидат педагогических наук Т. Г. Пеня
Руководитель программы: член-коррреспондент РАО, доктор педагогических наук Б. П. Юсов


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш e-mail dramateshka.ru@gmail.com

 

Яндекс.Метрика Индекс цитирования