Общение

Сейчас 698 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Пластика — лишь один из путей к перевоплощению. Только слияние слова и движения создает живой образ.
Б. Голубовский

Моделирование образа в процессе общения

1. Разминка-импровизация.
Музыкальный материал (перевод изображения в движение задание выполняется под музыку). М. Равель. Концерт для фортепьяно с оркестром соль мажор (Adagio assai), А. Крейн. Танец № 4, М. Равель. Пьеса в форме хабанеры (переложение Ф. Убраду).
Иллюстративный материал:
1. Э. Дега. «Голубые танцовщицы» (1874).
2. А. Матисс. «Танец» (1910).
3. В. Борисов-Мусатов. «Изумрудное ожерелье» (1903 — 1904).

2. Групповые упражнения на общение, типа: «Зимние узоры», «Плетение венка», «Пишущая машинка», «Арифмометр» и т. д.

3. Исполнение монологов на «тарабарском» языке.

4. Диалог с воображаемым обидчиком (упражнение А.М. Лобанова).

5.    Диалог с картиной.
Иллюстративный материал:
1. «Портрет юноши в золотом венке» (III в.).
2. Леонардо да Винчи. «Мона Лиза» («Джоконда») (1503).
3. Пинтуриккьо. «Портрет мальчика» (1480-е).
4. Рембрандт Харменс ван Рейн. «Портрет ученого» (1621).
5. В. Боровиковский. «Портрет Е. Н. Арсеньевой, впоследствии жены П. Ф. Козлова» (2-я пол. 1790-х).
6. В. Боровиковский. «Портрет М. И. Лопухиной, рожденной Толстой» (1797).
7. Франсуа Жерар. «Портрет В. П. Кочубея» (1809).
8. Жан Опост Доминик Энгр. «Портрет графа Н. Д. Гурьева» (1821).
9. И. Крамской. «Неизвестная» (1883).
10. В. Серов. «Девочка с персиками» (1887).
11. Ван Гог. «Автопортрет» (1887).
12. Ван Гог. «Автопортрет» (1888 - 1889).
13. М. Врубель. «Портрет сына художника» (1902).
14. В. Серов. «Портрет Ивана Абрамовича Морозова» (1910).
15. О. Ренуар. «Портрет актрисы Самари» (1877).
16. 3. Серебрякова. «Портрет Е. Н. Лансере» (1912).
17. А. Модильяни. «Сидящая обнаженная» (1917).
18. А. Модильяни. «Человек, облокотившийся на стол» (1918).
19. К. Петров-Водкин. «Голова мальчика-узбека» (1921).
20. К. Петров-Водкин. «Портрет дочери художника» (1923).
21. А. Матисс. «Женщина с распущенными волосами» (1944).   
22. Д. Байрамов. «Бахар, моя дочь» (1973).   

6. Углубление представления о сценическом действии: выполнение парных этюдов на противоположные по смыслу задачи (понятия: «наступление» и «оборона»).
Варианты задач: уговорить — переложить на другие плечи; отговорить — настоять; обвинить — оправдаться; упросить — отказать; пожаловаться — отделаться; отчитать — заговорить зубы; вызвать на поступок — уклониться; выпытать — скрыть; потребовать — укротить; разыграть — уличить.

7. Контуры-диалоги (сочинение диалогов между контурами человечков и их исполнение).

8. Парные этюды на действие в условиях заданного темпоритма (6 - 6, 10 - 10, 2 - 2, 9 - 5, 5 - 9, 12 - 4, 4 - 12, 4 - 4, 12 - 12, 8 -5, 5-8, 6-7, 6-4, 11-6, 6- 10 и т. д.).
Варианты задач: уговорить — устоять, доказать — переубедить, взять взаймы денег — отказать и т. д. (задание выполняется с помощью одного слова, например: «дай», «не надо»).

9.    Парные этюды на изменение Темпо-ритма отдельных кусков (3 - 7 - 12, 12 - 7 - 3, 6 - 8 - 10, 10 - 8 - 6, 4 - 10 - 4, 10 - 4 -10, 5-7- 12, 10-7-4 и т. д.).

Домашнее задание: моделирование из предметов быта, деталей механизмов, тканей, веревок и т. д. натюрмортов на заданную тему (например: «Ожидание», «Ссора», «Встреча», «Сон» и т. д.).

Автор программы: кандидат педагогических наук Т. Г. Пеня
Руководитель программы: член-коррреспондент РАО, доктор педагогических наук Б. П. Юсов


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования