Общение

Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

С того момента как на сцене не один человек, а два, интересно только одно: в каком отношении они стоят друг к другу; интересен ни один, ни другой, а то третье, что родится от их одновременного присутствия на сцене.
С.Волконский

Пока не вижу жеста — не слышу слова.
А. Толстой

Моделирование образа в процессе общения

1.    Разминка. Танцы с партнером.
Музыкальный материал: фантазия на тему музыки Р. Шумана; М. Каррет. Соната для фортепьяно, клавесина и виолончели (Lagro); С. Рахманинов. «Итальянская полька»; О. Строк. «Мое последнее танго».

2.    Упражнение «Равномерно занять класс» (ходить, бегать, прыгать и т. д.; то же самое, читая стихи, выполняя арифметические
действия и т. д.).

3. Упражнение «Зеркало».
Музыкальный материал: М. Равель. «Болеро»; К. Дебюсси. «Образы». 1-я тетрадь. 1. «Отражение в воде».

4. Упражнение «Отклик» или «Звуковая волна».

5. Упражнение «Увеличенное движение».

6. Упражнение «Звук в спину».

7.    Упражнение «Круг» (точная передача по кругу звуков и слов в
сочетании с движением).

8.    Упражнение «Повтори позу». Как вариант: работа по рельефам
и многофигурным композициям произведений живописи, графики,
скульптуры.
Иллюстративный материал:
1. О. Роден. «Граждане города Кале» (1884).
2. К. Петров-Водкин. «Берег» 41908).
3. А. Бурдель. Рельефы Театра Елисейских полей: «Музыка», «Трагедия», «Комедия», «Танец», «Музы» (1910 — 1913).
4. К. Петров-Водкин. «Девушки на Волге» (1915).
5. А.Дейнека. «Лыжники» (1931).
6. С. Красаускас. Цикл «Движение»: «Баскетболист» (1970 —1971).

9.    Разговор через стекло.

10. Упражнение «Бадминтон».

11. Составление по отдельным словам фраз, стихов. Например:
«Потонула деревня в ухабинах,
Заслонили избенки леса.
Только видно на кочках и впадинах
Как синеют кругом небеса».
С.Есенин

«Странное дело — тяжело, а воспоминания как будто приятные».
Ф.Достоевский

«Напившись горячего молока, Иван опять прилег и сам подивился тому, как изменились его мысли».
М.Булгаков

12. Диалоги рук, ног.

13. Импровизации под музыку с партнером.
Музыкальный материал: И. Гайяр. Соната № 2. Анданте; Р. Дамбис. «Игры» (Molto vivo, ad libitum).

Домашнее задание: «Диалоги форм» (примерные темы: «Отказ», «Сговор», «Обида», «Сплетни», «Признание», «Конец» и т. д.).

Автор программы: кандидат педагогических наук Т. Г. Пеня
Руководитель программы: член-коррреспондент РАО, доктор педагогических наук Б. П. Юсов


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ

Комментарии   

 
0 #1 Ева 04.09.2016 18:41
где можно посмотреть как выполняются упражнения «Бадминтон»,
4. Упражнение «Отклик» или «Звуковая волна».

6. Упражнение «Звук в спину».?
 

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования