Общение

Сейчас 447 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Чем одухотвореннее душа, тем онтологически глубже, тоньше, невесомее и разветвленнее телесные отклики на ее мысли и чувства.
В. Медушевский

Моделирование образа на основе заданных действий, чувств и ощущений

1. Разминка-импровизация на передачу чувств и ощущений.
Музыкальный материал:
Р.Шуман. «Вечерняя песня», соч. 85 № 12;
С.Прокофьев. «Наваждение»; А.Скрябин. «Хрупкость», соч. 51 № 1; А.Скрябин. «Загадка», соч. 52 № 2; Ф.Крейслер. «Радость любви»; Ф. Шопен. Этюд до минор, соч. 10 № 12; П.Чайковский — В. Борисовский. «Страстное признание».

2.    Упражнение «Я — радость, гнев, отчаяние, страх, жалоба,
любовь, нетерпение».

3. Линия поет, танцует, плачет.
4. Сколько настроений можно сыграть около стула?
5.    Вскрытие эмоциональных смыслов произведений изобразительного искусства.
Иллюстративный материал:

Живопись
1. К. Петров-Водкин. «Скрипка» (1918).
2. Роберт Берень. «Виолончелистка» (1928).
3. А. Матисс. «Скрипач у окна» (1916 — 1917).

Скульптура
1. М. Антакольский. «Мефистофель» (1883).
2. С. Коненков. «Коленопреклоненная» (1907).
3. А. Бурдель. «Геракл» (1909).
4. А. Бурдель. «Танец с покрывалом» (1910).
5. Г. Мур. «Женщина с поднятыми руками» (1924 — 1925).
6. С. Коненков. «Пророк» (1928).
7. Э. Барлах. «Поющий» (1928).
8. Э. Барлах. «Флейтист» (1936).
9. С. Коненков. «Танцовщица Айседора Дункан». Эскиз (1941 — 1942).

6. Формирование представления о сценическом действии. Индивидуальные этюды на выполнение отдельных задач типа: уговорить, переубедить, попросить, потребовать, пригрозить, приласкать и т. д.

7. Перевод на язык действия чувств человека. Придумывание и разыгрывание этюдов, где могли бы быть следующие чувства: гнев, зависть, робость, страх, ужас, злость, горе, отчаяние, огорчение, жалость, ненависть, любовь, восторг, радость, грусть, беспокойство, негодование, тревога, предчувствие чего-то хорошего и т. д.

8.    Перевод на язык действия ощущений человека. Придумывание и разыгрывание этюдов, где могли бы быть следующие ощущения и ситуации:
шум, яркий свет, кисло;
жарко, горько, зуб болит;
устал, холодно, обжегся;
грязь, запыхался, оглушен;
жажда томит, холодный душ, поскользнулся;
спать хочется, мокро, обрезался;
липко, есть хочется, страшно.

9.    Придумывание и разыгрывание этюдов на основе заданных действий:
наблюдать, заплакать, заткнуть уши;
пить, примерять шляпу, отмахнуться;
ползти, зацепиться, уничтожить;
петь, спрятаться, встать на четвереньки;
откопать, зажечь спичку, раздавить;
спрятаться, постучать в стенку, написать записку;
перевернуть стул, разорвать бумагу, лечь;
рисовать, упасть, убежать;
есть, прыгать, читать газету;
стирать белье, смотреть в окно, убежать;
поймать, опуститься на колено, уйти;
кружиться, ползти, вскочить;
бежать, замереть, кричать;
ворваться, встать на стул, упасть;
медленно двигаться, лечь, убежать;
торопиться, поймать, заплакать;
искать, ждать, прятать;
сжигать, ловить, убаюкивать;
вбежать, вернуться, подойти к окну;
закрыться, бросить носовой платок, засвистеть.

10. «Событие — потрясение».

11. Этюды «Одиночество», «Усталость», «Вдохновение», «Осторожность», «Холод», «Голод» и т. д.

Домашнее задание: Сочинение письма-просьбы, письма-благодарности, обвинения, жалобы, объяснения в любви, прощания и т. д.

Автор программы: кандидат педагогических наук Т. Г. Пеня
Руководитель программы: член-коррреспондент РАО, доктор педагогических наук Б. П. Юсов


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования