Общение

Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

1.    Мыши. Педагог, встав с частью детей в круг, ведет хоровод, а остальные дети  по желанию  вбегают и выбегают из круга. Могут танцевать или, присев на корточки, делать вид, что едят. В конце любого запева или припева педагог вместе с детьми в хороводе может опустить руки или присесть, ловя «мышей».

2.    Где же ручки. 1 куплет. Дети прячут руки за спину (на слова «Где же, где же наши ручки»). На слова «Вот ручки, наши ручки» - показывают руки, поворачивая их вправо - влево («фонарики»). Можно чередовать это движение с хлопками в ладоши. 2 куплет. На слова «Где же, где же наши ножки» - дети закрывают ноги руками (можно присесть на корточки, обхватив ноги руками). На слова «Вот   ножки...»   -   поочередно   выставляют   ноги   на каблучок (можно сочетать с хлопками по бедрам). 3 куплет - дети «прячутся», закрыв ладонями лицо. На
слова   «Вот  детки...»  -   совершают  танцевальные движения   по   показу  или   самостоятельно   (можно чередовать с хлопками по груди).

3.    Листочки. Дети  стоят  вокруг  педагога,  который держит в руках цветные листочки бумаги (их можно вырезать в форме листьев). Дети дуют «как ветер» (можно совершать махи руками вперед-назад). Педагог в это время разбрасывает вокруг листочки. В конце песни дети собирают листки с пола и отдают их педагогу. Получая листочки, необходимо побуждать детей
называть их цвет.

4.    Чистюли. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни. На 1 куплет можно похлопать в ладоши. На последний - сперва постучать ладонями по груди (показывая на себя), а на слово «посмотри» - разводить руками.

5.    Цапля. 1 куплет - дети прыгают по залу, как лягушки. Ребенок (или взрослый), изображающий цаплю, стоит в стороне.     2 куплет - дети приседают на корточки и замирают. Водящий-«цапля» ходит между «лягушат» и внимательно   смотрит.   Если   кто-то   зашевелится, водящий трогает его, и эта «лягушка» сама становится «цаплей».

6.    Паровоз.   Выбирается   ребенок-«паровозик», остальные дети - «вагончики». Они стоят в стороне. Во время 1-го куплета «паровозик», выполняя круговые  движения руками, ходит по залу. Вагончики в это время делают такие же движения руками. После 2-го  куплета дети   по   подсказке   педагога   топают   ножками приговаривая   «так-так»   или   «чу-чу».   Во   время  3-го куплета дети «ездят, как паровозики» по залу.

7.    Флажок. Дети стоят группкой, держа в руках флажки, Педагог находится от них на некотором расстоянии в углу комнаты. На первые строчки куплета педагог разводит руки в стороны, подзывая малышей к себе. Те подбегают и поднимают флажок над головой (сперва - по подсказке, потом   самостоятельно).   Во   время   2-го   куплета необходимо побуждать детей кричать «ура».  В конце песни  педагог убегает от детей  в другой угол.  Игра проводится заново.

8.    Прогулка. 1 куплет: игрушки сидят на стульчиках, дети группкой стоят в стороне. Под музыку малыши подходят к своим стульчикам и берут игрушки. Педагог помогает детям  встать в  круг. 2 куплет: дети  ведут хоровод, куплет: дети танцуют с игрушками. Сперва педагог показывает разнообразные танцевальные движения, а дети   повторяют.   Потом   танцуют   самостоятельно. 4 куплет:  дети укачивают свои игрушки (можно побуждать их петь колыбельную на «баю - бай», «а-а-а»).

9.    Бабочки. Дети изображают бабочек: бегая по залу, машут руками - крылышками. Детям постарше можно предложить в руки ленточки или разноцветные платочки, Педагог, исполняя песню, ходит вокруг детей с большим платком. На последние слова куплета накрывает кого-то из малышей платком – ловит его.

10.    Выбирай. Дети, взявшись за руки, бегут по кругу. В конце куплета - выбирают себе пару. Во время проигрыша - прыгают, держась за руки, или выполняют танцевальные движения.

11.    Платочек. Дети держат в обеих руках по легкому  (газовому) платочку. На слова «кружится...» выполняю круговые движения руками с платочком перед собой. На слова «сделаем крышу» поднимают руки над головой и сводят их «домиком», не выпуская платочки из рук. На припев («ля-ля») раскачивают руками с платочками (вперед-назад).

12.    Медведь. Во время вступления ребенок изображающий медведя, сидит на стуле и притворяется спящим. Остальные дети-«пчелки». Они бегают по классу с руками, поднятыми в стороны, и жужжат. Они «собирают мед» и «складывают» его в коробочку («соты»). Во время куплета «медведь» просыпается и пытается унести коробку («соты   с  медом»). «Пчелы»,  жужжа   и   махая   руками, прогоняют его

13.    Каблучок. Дети выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни.

14.    Мы скакали. Дети прыгают под музыку (парами или по одиночке). В стороне стоят стулья - их на 1 меньше, чем играющих детей. Стулья также можно поставить кругом посередине зала. После слов «чтобы не стоять» дети должны быстро занять место (стулья можно постепенно убирать).

15.    Птички. Педагог выбирает несколько детей, которые будут птичками. Они отходят в сторону, а остальные дети ведут хоровод. На словах «С нами, птички, поиграйте» хоровод  останавливается,   и   дети-птички   «залетают  в домик» (проходя под руками стоящих в хороводе детей). Во время 2-го куплета «птички» сидят на корточках и «клюют крошки»   (стуча  указательными   пальцами   по   полу). Остальные дети хлопают в ладоши. Во время 3-го куплета на   слова   «обратно   улетаем...»  «птички»  убегают на прежнее место, а остальные дети машут им рукой (прощаются).

16.    Прятки. Дети прячутся, присев на корточки за стульями, расставленными по залу, и стараются сидеть очень тихо. Во время 1-го куплета педагог ходит по залу - ищет детей, во время   2-го  куплета   -   звенит   погремушками,   и   дети выбегают из-за стульчиков, подбегают к педагогу.

17.    Лягушата. Дети выполняют действия, соответствующие тексту песни. Необходимо следить за тем, чтобы малыши четко выполняли задания и вовремя приседали в конце каждого куплета.

18.    Спрячу куклу. Во время 1-го куплета - дети стоят, закрыв лицо ладонями. Педагог прячет куклу. Во время  проигрыша дети ищут куклу по залу. Во время 2-го куплета  и проигрыш ребенок, нашедший куклу, танцует с ней. Остальные дети хлопают в ладоши.

19.    Строим дом. Дети совершают подражательные движения в соответствии с текстом песни.

20.    Наш пёс. Ребенок-водящий сидит на стуле, закрыв глаза. В руках у него игрушечная собачка, а перед ним предмет, изображающий косточку. Остальные дети стоят полукругом перед водящим. Во время 2-го куплета педагог указывает   на   того   ребенка,   который   должен   взять  «косточку». После песни водящий открывает глаза и смотрит на детей (можно походить мимо, внутри полукруга). Пытается угадать, кто взял «косточку» (все держат руки за спиной), и, угадав, лает на «воришку». Тот показывает руки, Если водящий не угадал - повторяет попытку (не более трех раз). Водящим  становится тот, кто взял «косточку».

21.    Карусели. 1 вариант: Во время запева дети, взявшись одной рукой за обруч, бегут по кругу. Во время припева останавливаются и, не отпуская обруч, топают по 8 раз - сперва одной, потом - другой ногой. 2 вариант: Дети, взявшись за руки и повернувшись друг за другом, бегут по кругу. Во время припева, отпустив руки, хлопают в ладоши.

22.    Погремушка. Во время 1-го куплета дети берут в обе руки по погремушке, затем гремят то перед собой, то над головой. На 2 куплет - приседают на корточки и прячут руки за спину, стараясь не шуметь.

23.    Пузырь. Дети образуют круг и сходятся к центру, вытянув  руки   вперед.   При   первых  словах  песни  дети постепенно   начинают   расходиться.   После   окончания  куплета дети говорят «хлоп», при этом хлопая в ладоши, затем сбегаются к центру.

24.    Котик. Во время 1-го куплета песни дети сидят на корточках, сделав руками маленькие ушки - «как у котяток» (можно в такт качать головой). Во время 2-го куплета дети, встав на ноги, хлопают в ладоши в такт музыке. Во время проигрыша  после  песни дети  выполняют танцевальные движения по показу педагога, а позже и самостоятельно.

25.    Мы ногами топ-топ-топ. Дети выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни.

СКАЧАТЬ СБОРНИК MP3 162.76 Mb

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования