Общение

Сейчас 765 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Краткие методические рекомендации

Диск содержит игровые музыкально-двигательные упражнения для детей дошкольного возраста.
Тексты песен, под которые проводятся игры, представляют собой рифмованные подсказки к движениям детей. Игры построены на основных движениях (ходьба, бег, прыжки, движения рук) и имеют сюжетно-образный характер.
Фонограмма позволит педагогу провести показ движений под музыку, подготовить праздничные выступления детей. Логопеды могут использовать звуковой материал на логоритмических занятиях.
На этапе разучивания игр следует использовать предметы, нужные по сюжету игры (мячи, куклы, ленты и др.). Можно объединить несколько игр общим сюжетом, например: «Поездка в деревню», «День рождения». Если ребенок выполняет движения неритмично, взрослый может помочь ему почувствовать нужный темп движений:
•    взрослый и ребенок вместе ведут игрушку в такт с музыкой по столу;
•    взрослый просит ребенка помочь хлопать или стучать поочередно руками по столу. Ребенок держит руки взрослого за запястья, и взрослый регулирует темп движений. В такт движениям можно приговаривать: топ-топ, хлоп-хлоп, тук-тук, бай-бай и пр.
•    взрослый подпевает или проговаривает слова песенки в темпе удобном для ребенка, подстраиваясь под его движения. Может и сам выполнять эти движения, находясь перед ребенком. Выполняется без звучания фонограммы.
Продолжительность подвижных игр по желанию ребенка, но не более 25 минут.

1.    Музыканты
2.    Шофер
3.    Мишка пляшет
4.    На улице
5.    Коляска
6.    Качели
7.    Школа
8.    Дождик
9.    На лошадке
10.    На велосипеде
11.    День рождения
12.    Марш медвежонка
13.    Пальчики
14.    Тихо, куколка
15.    Солнышко
16.    Куколка
17.    Мячик
18.    Садовники
19.    Паровозик
20.    Кот и мыши
21.    Работнички
22.    Зайцы
23.    Яблоки
24.    Загадки
25.    Крокодил
26.    Пора спать
27.    Машинист
28.    Конфетки
29.    Стирка
30.    Карусели
31.    У дедушки Егора

Музыкально – двигательные упражнения для детей на мелодии старинных русских песенок

32.    Стрекозы. 1-ая часть. Дети-«стрекозы», разведя руки в стороны как крылья, двигаются в произвольных направлениях боковым галопом, подскоками или бегом по выбору. 2-ая часть – присев на корточки, «едят травку». 3-я часть - двигаются. 4-ая часть - едят.

33.    Музыкальная табакерка. Часы, (части звучат без перерыва). Музыкальная  табакерка.   Дети   стоят  тройками-звездочками. Правые руки соединены, левые - отведены в сторону. Дети ходят на полуцыпочках маленькими шажками. Часы. Дети, повторяя движения взрослого, ударяют пальцем о палец, затем носком ноги об пол, тихо хлопают в ладоши, говорят «тик-так».

34.    Кот и мыши. «Кот» спит в центре комнаты, присев на корточки, «мыши» ходят вокруг. Когда взрослый выключает магнитофон, «кот» ловит «мышей», которые убегают в дом на стулья.

35.    Прогулка. Дети врассыпную, мягко ступая, гуляют. В конце каждой музыкальной фразы остановка. Возможно подпевание - подсказка: «Ходят-ходят ножки, стоп!»

36.    Петух. Дети медленно ходят врассыпную, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях. Руки-крылья отведены в стороны.

37.    Попрыгаем. 1-ая часть. Дети 8 раз выполняют «пружинку», немного сгибая ноги в коленях, затем 8 прыжков,  затем опять 8 «пружинок» и 8 прыжков. 2-ая часть - хлопают в ладоши.

38.    Кис, кис. 1-ая часть. Дети стоят лицом ко взрослому, в каждой руке ленточка. Взмахивают двумя руками вперед-назад. 2-ая часть - три притопа со словами «раз-и-два»,  «раз-и-два». Затем повторение движения сначала.

39.    Мама спит. Дети под музыку медленно ходят на полупальцах, стараясь двигаться неслышно.

40.    На лошадке. 1 куплет - щелкать языком. 2-й куплет - ходьба по кругу.   3-й куплет - галоп, руки на поясе. Затем повторение движения сначала.

41.    Здравствуй. Дети в парах. На короткое вступление подают друг другу правые руки, под музыку «качают» руки 8 раз вниз-вверх, затем без перерыва 8 хлопков, 8 прыжков на  месте, 8 раз махнуть «до свидания», переход на 8-мь шагов к другому партнеру.

42.    Старинный марш. 1-ая часть. Дети идут бодрым шагом в колонне вдоль стен. 2-ая часть. Ходят в произвольном направлении. 3-я часть. Снова идут в колонне в прежнем порядке и т.д.

43.    Кузнечики. Дети прыгают на обеих ногах, по 4-ре прыжка вперед-назад, вправо и обратно, влево и обратно. Во втором разделе музыки стоят и подражают игре на скрипке или дудочке, возможно подпевание.

44.    Русская пляска. Вступление - стоят, затем плавным шагом идут   вперед   по   кругу – 16 шагов. Со cменой музыки поворачиваются друг к другу и выставляют правую ногу вперед на пятку и приставляют к опорной ноге, затем левую ногу. И опять выставить и приставить правую и левую ногу. Затем, взявшись за руки, кружатся на месте 8 шагов. Снова парами идут вперед.

СКАЧАТЬ СБОРНИК MP3 177.44 Mb

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования