Общение

Сейчас 1112 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Литература

Базарова Н., Мэй В. Азбука классического танца /Н.М.Базарова,- СПб.: Искусство, 2003,- 158 с.
Барышникова Т. Азбука хореографии,- СПб.: Респекс, 2001,- 205 с. Бондаренко Л. Методика хореографической работы во внешкольных заведениях. - Киев, 2005,- 168 с.
Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Просвещение, 1998. - 464 с.
Блок J1. Классический танец: история и современность. - М.: Искусство, 1997. - 127 с.
Бруднов А. Внешкольное дополнительное образование - насущное явление времени // Воспитание школьников. - 1992. - № 3,- С. 27-35. Буйлова Л. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей: Учебно-методическое пособие / Л.Н. Буйлова. - М.: ЦРСДОД, 1999. - 137 с.
Ваганова А. Основы классического танца. - М.: Искусство, 2003,- 265 с.
Горский В. Концепция лаборатории проблем дополнительного образования / В.А. Горский, А.Я. Журкина, Л.Ю. Ляжко, В.В. Усанов // Дополнительное образование. - № 1. - 2000. - С. 20-25.
Евладова Е., Николаева А. Развитие дополнительного образования в образовательных учреждениях: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 1996. - 38 с.
Захаров Р. Радуга танца. - М.: Сов. Россия, 1996. - 125 с. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. - М.: Просвещение, 1991. - 116 с.
Мессерер А. Танец. Мысль. Время. - М.: Искусство, 1990. - 128 с. Никитин В. Модерн-джаз танец. Начало обучения. - М.: Просвещение, 2001,- 180 с.
Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
Пасютинская В. Волшебный мир танца. - М.: Просвещение, 2002,- 202 с.
Парфёнов В. Пластика современного танца. - Челябинск: Пресса, 2000,- 132 с.
ПодласыйА. Педагогика. - М.: Просвещение, 2002.-489 с. Пичуричкин С. Имидж танцевального коллектива,- М.: Просвещение, 2004.- 165 с.
Эльяш Н. Образы танца. - М.: Знание, 1990. - 112 с.

Литература для детей

Барышникова Т. Азбука хореографии. - СПб.: Респекс, Люкси, 1996. -256 с.
Воронина Н„ Михайлова М. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. - М.: Академия развития, 2000. - 112 с.
Детские танцы: Учимся танцевать: видео-уроки 1,2/ под ред. Анна Климова, Стэлла Полак/: «Видео-Мастер», 2007. http://www.netzor.org/video/

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования