Общение

Сейчас 486 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Учебно-тематический план ЧЕТВЕРТОГО года обучения




Содержание четвертого года обучения

Блок № 1 . «Панорама» -14 ч.

1.1    «Мы - поколение NEXT» . Вводное занятие -2 ч.
Организационный момент, приветствие, инструкция по технике безопасности, просмотр видеозаписи с отчетного концерта, задачи на учебный год, разминка, упражнения в партере (упражнения третьего года обучения), рефлексия, заминка (творческое окончание занятия).
1.2.    Классическая хореография -2 ч.
Знакомство с шедеврами мирового классического балета, просмотр видеоматериалов мастер-классов, спектаклей презентёров и хореографов классического балета. Повторение элементов классической хореографии первого года обучения.
1.3.    «Созвездие». Введение в мир искусства современной хореографии -2 ч.
Повторение стилей: джаз, контемпорари, эстрадный танец.

Блок № 2 . Искусство классической хореографии. Повторение. Введение - 34 ч.

2.1.    Экзерсис у станка - 10 ч.
Повторяются все изученные движения экзерсиса в различных сочетаниях. Темп нарастает. Координация движений усложняется. Новые
движения вводятся постепенно. Battements fondus: double на всей стопе и на полупальцах; с plie - releve et rond de jambe на 45 градусов en face, позже - из позы в позу. Battements soutenus в сторону, вперед, назад носком в пол и на 45 градусов на всей стопе с подъемом на полупальцы. Battements frappes et battements double frappes с окончанием в demi plie. Petits battements sur le cou-de-pied. Pas tombe: с продвижением, работающая нога в положении sur le cou-de-pied, носком в пол, на 45 градусов; на месте с полуповоротом en dehors et en dedans, работающая нога в положении sur le cou-de-pied. Demi-rond de jambe et grand rond de jambe developpe en dehors et en dedans. Preparation k pirouette sur le con-de-pied en dehors et en dedans с V позиции. Pirouette с V позиции en dehors et en dedans.
2.2.    Экзерсис на середине зала -10 ч.
Движения, изученные у станка, переносятся на середину зала. Pas de bourree de cote носком в пол и под 45 градусов. Pas de bouree ballotee на effecee et crasee носком в пол и под 45 градусов. Pas jete fondus с передвижением вперед и назад. Preparation k pirouette en dehors et en dedans с V, IV и II позиции. Pirouette en dehors et en dedans с V, IV, 11 позиций.
2.3.    Allegro -6 ч.
Petit pas jete с продвижением в разных направлениях. Pas de chat. Sissonne ouverte par developpe на 45 градусов. Sissonne tonbee en face и в позах. Pas ballonne во всех направлениях и позах на месте и с продвижением. Pas echappe battu.
2.4.    Танцевальные этюды -8 ч.
Соединение элементов экзерсис на середине зала и Allegro.

Блок № 3 . Искусство современной хореографии
«Contemporary dance» - 24 ч.

3.1    Знакомство с базовыми принципами стиля «Contemporary dance» -8 ч.
Отработка дыхания, связь дыхания и движения в танце, правильное выстраивание тела с помощью техник: Александера (Alexander Technique), метод Фельденкрайза (Feldenkrais method), идеокинезис, которое включает в себя: различение мышечной и суставной работы танца; работа с весом тела, центром тяжести, силой притяжения; использование инерции в движении; работа со временем и пространством в танце.
3.2.    Разучивание элементов различных стилей и направлений «Contemporary dance» - 16 ч.
Изучение техник, основанных на релизе (release based techniques), родоначальниками которых являются Джоан Скиннер, Хосе Лимон, Мерс Каннингхем, Уильям Форсайт, Сьюзан Кляйн. Работа на полу и над полом (flying low), основатель Дэвид Замбрано.

Блок № 4 . Танцевальные проекты «Зимние забавы», «Military», «Танец с флагами» (в соответствии с социальным заказом) -152 ч.
Танцевальные проекты выполняют обучающиеся самостоятельно в сопровождении педагога.

4.1.    Подготовительный этап - 40 ч (8+16+16).
-    определение цели и задачи проекта;
-    сбор информации по тематике проекта;
-    составление поэтапного плана проектной деятельности;
-    разработка танцевальной постановки и дизайн-анализ.
4.2.    Технологический этап - 68 ч (16+28+28).
-    подбор реквизита;
-разработка эскиза костюма;
-подбор музыкального сопровождения;
-подбор танцевальных связок и композиционных решений; -определение танцевальных позиций.
4.3.    Заключительный этап - 40 ч (8+16+16).
-    отработка танцевальной композиции на сцене;
-    работа над артистизмом;
-    вхождение в художественный образ (генеральная репетиция в костюмах);
-    корректировка проекта;
-    концертная деятельность и участие в массовых мероприятиях;
-    анализ реализации проекта
-    рефлексия.

Открытое занятие для родителей, показательное выступление на новогоднем концерте учреждения, на мероприятиях различного уровней.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования