Общение

Сейчас 468 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.


Учебно-тематический план ПЕРВОГО года обучения




Содержание ПЕРВОГО года обучения

Блок № 1 . «Панорама » - 7 ч.

1.1 «Мы - поколение NEXT». Введение в образовательную программу -1ч.
Организационный момент: приветствие, знакомство, игра-тренинг «Мы - вместе», инструктаж по технике безопасности, целеполагание, задачи на учебный год. Разминка, партерная гимнастика, разучивание танцевальной связки «Танцуй со мной» (танцевальный квадрат), рефлексия, заминка (творческое окончание занятия).
1.2 «Первый шаг». Введение в мир классической хореографии -
3ч.
Истоки классического танца, процесс формирования классического танца. Эволюция развития классического танца как выразительного средства хореографического искусства. Систематизация танцевальных положений и движений. Стили, жанры и формы хореографического (балетного) искусства. Становление терминологии классического танца. Процесс формирования термина «классический танец». Возникновение и развитие техники классического танца. Русская школа классического танца, общие и отличительные черты от западноевропейской балетной школы. Танцевальная игра «Ритмы времени». ТБ у станка; разучивание основных элементов: 6 позиций ног, партерная гимнастика, повторение и отработка ранее изученной танцевальной связки «Танцуй со мной», разучивание следующей связки «Танцуй со мной» (4 танцевальных 8- ки), рефлексия, заминка.
1.3.    «Созвездие»
Введение в мир искусства современной хореографии - 3 ч.
Изучение стилей: джаз, контемпорари, эстрадный танец.

Блок № 2 . Искусство классической хореографии.

Введение - 20 ч.
2.1.    Экзерсис у станка - 4 ч.
Изучение позиции ног: demi plie по позициям, battements tendus: с demi plie в I позиции в сторону, вперед, назад; с V позиции, с опусканием пятки во II позицию; с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги.
Passe par terre (проведение ног вперед и назад через I позицию). Понятие направлений en dehors et en dedans. Demi raud de jambe par terre en dehors et en dedans. Rond de jambe par terre en Grand plie в I, И, V, VI позициях. Battements reties (поднимание ноги из V позиции в положение sur le con-de-pied и passe и возвращение в V позицию). Battement developpes вперед, в сторону, назад. Grand battements jetes с I и V позиций - вперед, в сторону, назад.
Перегибание корпуса назад и в сторону (лицом к станку).
2.2.    Экзерсис на середине зала -4 ч.
Изученные у станка элементы выносятся на середину зала и исполняются в том же порядке. I; II; III - port de bras. Pas польки. Temps lie par terre вперед, назад. Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног.
2.3.    Allegro -4 ч.
Temps soute по I; II; V позициям. Changements de pieds. Pas echappe на II позиции. Pas balance. Pas de basgue вперед.
2.4.    Комплекс- 8 ч.
Экзерсис у станка. Экзерсис на середине зала. Allegro. Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног.

Блок № 3 . Искусство современной хореографии «Эстрадный танец».

Введение -8 ч.
3.1.    Изучение элементов эстрадного танца -4 ч.
Разминка, партер (растяжка на ковриках, упражнения на гибкость и пластику: «свечка», «складка», «шпагаты», «мостик»), индивидуальная растяжка, комплекс силовых упражнений (подъем корпуса из положения лежа, «планка», отжимания), разучивание трамплинных и поджатых прыжков как элементов эстрадного танца, рефлексия, заминка.
3.2.    Отработка элементов эстрадного танца -4 ч.
Партер (растяжка на ковриках по парам, упражнения на гибкость: «кошка», «лодка», «коробочка», «шпагаты»), растяжка у станка, комплекс силовых упражнений (выпады на каждую ногу, махи, скручивания корпуса), закрепление и отработка трамплинных прыжков как элементов эстрадного танца, рефлексия, заминка.

Блок № 4 . Танцевальная постановка «Танцуй со мной».

Введение- 16 ч.
4.1.    Подготовительный этап -4 ч.
Разучивание танцевальных связок (32 танцевальные 8-ки), заминка.
4.2.    Технологический этап -8 ч.
Повторение, отработка и закрепление танцевальных связок (32 танцевальные 8-ки), расстановка по танцевальным позициям, работа над артистизмом, заминка.
4.3.    Заключительный этап -4 ч.
Открытое занятие для родителей, показательное выступление.

Блок № 5 . Искусство современной хореографии.

«Эстрадный танец». Осознание - 16 ч.
5.1.    Закрепление элементов эстрадного танца -4 ч.
Партер (растяжка на ковриках, упражнения на гибкость и пластику «кошка», «лодка», «коробочка», «свечка», «складка», «шпагаты», «мостик»), индивидуальная растяжка, комплекс силовых упражнений (подъем корпуса из положения лежа, «планка», отжимания), закрепление трамплинных и поджатых прыжков как элементов эстрадного танца, растяжка на ковриках по парам, растяжка у станка, комплекс силовых упражнений (выпады на каждую ногу, махи, скручивания корпуса), повторение и отработка танцевальной связки «Танцуй со мной», рефлексия, заминка.
5.2.    Изучение новых элементов эстрадного танца -4 ч.
Партер (растяжка по парам, упражнения на гибкость и пластику из базового курса: поза «собака мордой вниз», «кобра», «стул», «выпад бегуна»). Изучение положения стопы флэкс-пойнт, изучение техники пируэтов по 4-ой позиции на середине зала. Изучение техники выполнения гранд батман в комбинации с трамплинными прыжками, повторение танцевальной связки «Танцуй со мной», рефлексия, заминка.
5.3.    Отработка новых элементов эстрадного танца -8 ч.
Партер (растяжка по парам, упражнения на гибкость и пластику из
базового курса: поза «собака мордой вниз», «кобра», «стул», «выпад бегуна»). Отработка положения стопы флекс-пойнт, отработка техники пируэтов по 4-ой позиции на середине зала, отработка техники выполнения гранд батман в комбинации с трамплинными прыжками, повторение танцевальной связки «Танцуй со мной», рефлексия, заминка.

Блок № 6 . Искусство классической хореографии.

Осознание - 26 ч.
6.1.    Экзерсис у станка с увеличением количества повторов и темпа -6 ч.
Позиции ног. Demi plie по позициям. Battements tendus: с demi plie в
I    позиции в сторону, вперед, назад; с V позиции, с опусканием пятки во
II    позицию; с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги. Passe par terre (проведение ног вперед и назад через I позицию).
Понятие направлений en dehors et en dedans. Demi raud de jambe par terre en dehors et en dedans. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans. Battements tendus jetes: с I и V позиций в сторону, вперед, назад; pigues в сторону, вперед, назад. Положение ноги sur le cou-pied вперед и назад (обхватное, для battements frappes). Battements frappes в сторону, вперед, назад. Вначале носком в пол, позднее - на 45 градусов. Releves на полупальцах в I, II и V позициях, с вытянутых ног и с demi-plie.
Battements - tendus plie - soutenus - вперед, в сторону, назад. Preparation для rond de jambe par terre en dehors et en dedans. Положение ноги sur le cou-de-pied («условное» для battements fondus). Battements fondu в сторону, вперед, назад, носком в пол, позднее - на 45 градусов. Grand plie в I, II, V, VI позициях. Battements reties (поднимание ноги из V позиции в положение sur le con-de-pied и passe и возвращение в V позицию). Battement developpes вперед, в сторону, назад. Grand battements jetes с I и V позиций - вперед, в сторону, назад. Перегибание корпуса назад и в сторону (лицом к станку).
6.2.    Экзерсис на середине зала с увеличением количества повторов и темпа -8 ч.
Изученные у станка элементы выносятся на середину зала и исполняются в том же порядке. II - port de bras. Pas польки. Temps lie par terre вперед, назад. Ill - port de bras. Pas польки. Temps lie par terre вперед, назад. Туры на двух ногах в IV позиции с переменой ног.
6.3.    Allegro -4 ч.
Temps soute по I, II, V позициям. Changements de pieds. Pas echappe на II позиции. Pas balance. Pas de basgue вперед. Партерная гимнастика (выполнение1,2,3 позиций рук из положения лежа на животе).
6.4.    Комплекс -8 ч.
Экзерсис у станка с увеличением количества повторов и темпа. Экзерсис на середине зала с увеличением количества повторов и темпа. Allegro. Туры на двух ногах в IV позиции с переменой ног.

Блок № 7 . Танцевальная постановка «Танцуй со мной» - 15 ч.

7.1.    Подготовительный этап - 3 ч.
Разучивание танцевальных связок (32 танцевальные 8-ки), расстановка по танцевальным позициям, знакомство с танцевальным рисунком.
7.2.    Технологический этап -8 ч.
Разучивание танцевального рисунка «ручеек», закрепление танцевальных связок (32 танцевальные 8-ки), закрепление танцевального рисунка «ручеек», отработка танцевального рисунка «круг», работа над артистизмом.
7.3.    Заключительный этап -4 ч.
Открытое занятие для родителей, показательное выступление на отчетном концерте хореографической студии « NEXT».

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования