Общение

Сейчас 609 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

 

Веселый квадрат

Исходное положение: дети стоят парами по кругу: одна пара — повернувшись лицом по часовой стрелке, другая — повернувшись против часовой стрелки.



Такты 1-4. Дети играют в «ладушки» с партнером из другой пары, стоящим напротив: на «раз» хлопают в свои ладоши, на «два» правой ладошкой хлопают по правой ладони партнера, на «три» — снова в свои ладоши, на «четыре» левой ладошкой — по левой ладони партнера.
Такты 5-8. Энергично шагая, меняются с этим партнером местами и поворачиваются к нему лицом и продолжают маршировать до конца музыки.
Такты 9-16. Повторив движения тактов 1-8. дети возвращаются в исходное положение.
Такты 17-18. Выполняют проход в «воротики»: дети, стоящие по часовой стрелке, идут по кругу и поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротики».

Дети, стоящие против часовой стрелки, проходят в образовавшиеся «воротики» на три счета. На четвертый поднимают руки вверх.

Такты 19-20. Дети, стоящие против часовой стрелки, идут по кругу, поднимая руки вверх. В эти «воротики» проходят дети, стоящие по часовой стрелке.

Такты 21-22. Дети, стоящие по часовой стрелке, поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротики», и идут по кругу. Дети, стоящие против часовой стрелки, проходят в «воротики». На счет «четыре» поднимают руки.
Такты 23-24. Дети, стоящие против часовой стрелки, поднимают руки вверх и идут по кругу. В образовавшиеся «воротики» проходят дети.
стоящие по часовой стрелке. (Таким образом, каждая пара должна два раза сделать «воротики» и два раза пройти через них.)
Такты 25-32. Остановившись перед новой парой, дети берутся за руки и шагом идут по своему маленькому (из четырех человек) кругу (см. рис.).



Останавливаются на том месте, с которого начали ходьбу. Таким образом, дети снова должны встать парами по часовой и против часовой стрелки.
Танец начинается сначала.

ПОЯСНЕНИЯ

Самое трудное движение в этом танце — проход в «воротики» Разучивать это движение под счет педагога следует так.
Дети, стоящие по часовой стрелке, поднимают сцепленные руки вверх. На счет «раз. два, три. стоп» дети, стоящие против часовой стрелки, проходят в «воротики» и останав-ливаются.
Педагог просит детей, которые только что прошли в «воротики». поднять руки вверх. Под тот же счет проходят в новые «воротики» другие дети.
Выполнить проход несколько раз под счет.
Необходимо пояснить, что дети, образующие «воротики». не перестают двигаться по кругу.

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования