Общение

Сейчас 505 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

АКТУАЛЬНО!

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

 


             

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.

Раз, два, три



Исходное положение: дети стоят врассыпную по залу.
Вступление. Слушают музыку.
Такты 1-8. Дети подскоками двигаются по залу, в разных направлениях. Такты 9-/5. Двигаются так, как показывает взрослый или один из детей, к концу музыки находя себе партнера.
Такт 16. Останавливаются.
Такты 17-20. Четко и громко произносят: «Вни-ма-ни-е!»
Такт 21. Поднимают один пальчик вверх, произносят: «Раз!»
Такт 22. Поднимают пальчик другой руки вверх, произносят: «Два!»
Такты 23-24. Поочередно указывают пальчиками вверх, ритмично произносят: «Раз, два, три!»
Такты 25-28. Повторить движения тактов 20-24, указывая пальчиками на партнера.
Такты 29-100. Все движения повторяются.

ПОЯСНЕНИЕ:

Вместо слов: «Раз. два, раз, два, три!» дети могут говорить: «Блюм-блюм!», «Трям, трям!», «Гав. гав!». «Хрю. хрю!» и т. д. Чем смешнее, тем лучше!

"Драматешка" - детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература  и многое другое для постановки детских спектаклей.
Авторские права принадлежат авторам произведений. Наш email: dramateshka gmail.com

Яндекс.Метрика Индекс цитирования